«Как вывести продажи услуг event-агентства на более высокий уровень. Способы экономичной рекламы самого еvent-агентства»

«Способы экономичной рекламы собственного еvent–агентства через сюжетные PR-акции».
1.PR-событие не имеет права быть дорогим.
  • Методы организации экономичных событий с привлечением местных медийных персон.
  • Как замечать то, что лежит под ногами, почти ни чего не стоит, но работает на эффективный PR:  шампунь для мытья асфальта, аукцион соленых огурцов, день рождения фонарного столба, художественные шедевры на скамейках и другие субъекты экономичного пиара
2.PR-событие должно звучать в прессе бесплатно.
  • Методы работы со средствами массовой информации.
  • Что такое - информационный повод?
  • Как сделать пресс-релиз бомбой.
  • Как вести аккредитацию прессы до события и на нем.
  • Почему нельзя платить средствам массовой информации.

Искусство успешных продаж в Event- бизнесе
1.    Клиенты любят креатив. Методы предложения нестандартных форматов и оригинальных концепций праздников, PR-акций и деловых мероприятий.
2.     Клиенты боятся креатива. Методы работы с возражениями клиентов, которые хотят свежих форм для своих мероприятий, но боятся всего оригинального.
3.    Креатив надо уметь продавать:
  • Первая встреча с клиентом и презентация своих услуг.
  • Бриф и Договор на разработку проекта.
  • Когда и как говорить о бюджете мероприятия.
  • Презентация концепции мероприятия – это искусство продажи воздуха.

Кейс:  Практическое задание по разработке простых, экономичных, но креативных решений для PR-акций одного из местных потенциальных заказчиков.

«Позиционирование на рынке свадебных услуг. Привлечение клиентов. Работа с женихом, невестой и родственниками
Разработка креативных свадебных сценариев. Идеи нестандартных свадеб из опыта своего агентства. Новые тенденции и веяния в организации свадеб.»

Привлечение клиентов.
Позиционирование на рынке, маркетинг свадебных услуг.
Где и как искать клиентов свадебному агентству (собственные PR-акции агентства со свадебной спецификой).
Работа с женихом, невестой и  родственниками:
Первая встреча, как любовь с первого взгляда: темы для  разговора, правила обольщения клиентов.
Составление свадебного брифа – залог снижения нервотрепки для агентства и его клиентов.
Брачный контракт между агентством и заказчиками свадьбы (три вида договоров).
Искусство «продавать» мечту - концепцию свадебного торжества.

Написание креативного сценария:
Разработка сценарного плана или, как не потерять креативную идею в сценарии.
Матрица успешного сценария (пошаговая схема наполнения каждого часа программы). Особенности построения сценария с учетом психологии и физиологии человека.
Правила оформления сценария или как облечь интеллектуальный труд в материальный продукт.
Волшебство составления сметы мероприятия. Преимущества цветной сметы.

 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b