«Как вывести продажи услуг event-агентства на более высокий уровень. Способы экономичной рекламы самого еvent-агентства»
«Способы экономичной рекламы собственного еvent–агентства через сюжетные PR-акции».
1.PR-событие не имеет права быть дорогим.
- Методы организации экономичных событий с привлечением местных медийных персон.
- Как замечать то, что лежит под ногами, почти ни чего не стоит, но работает на эффективный PR: шампунь для мытья асфальта, аукцион соленых огурцов, день рождения фонарного столба, художественные шедевры на скамейках и другие субъекты экономичного пиара
2.PR-событие должно звучать в прессе бесплатно.
- Методы работы со средствами массовой информации.
- Что такое - информационный повод?
- Как сделать пресс-релиз бомбой.
- Как вести аккредитацию прессы до события и на нем.
- Почему нельзя платить средствам массовой информации.
Искусство успешных продаж в Event- бизнесе
1. Клиенты любят креатив. Методы предложения нестандартных форматов и оригинальных концепций праздников, PR-акций и деловых мероприятий.
2. Клиенты боятся креатива. Методы работы с возражениями клиентов, которые хотят свежих форм для своих мероприятий, но боятся всего оригинального.
3. Креатив надо уметь продавать:
- Первая встреча с клиентом и презентация своих услуг.
- Бриф и Договор на разработку проекта.
- Когда и как говорить о бюджете мероприятия.
- Презентация концепции мероприятия – это искусство продажи воздуха.
Кейс: Практическое задание по разработке простых, экономичных, но креативных решений для PR-акций одного из местных потенциальных заказчиков.
«Позиционирование на рынке свадебных услуг. Привлечение клиентов. Работа с женихом, невестой и родственниками
Разработка креативных свадебных сценариев. Идеи нестандартных свадеб из опыта своего агентства. Новые тенденции и веяния в организации свадеб.»
Привлечение клиентов.
Позиционирование на рынке, маркетинг свадебных услуг.
Где и как искать клиентов свадебному агентству (собственные PR-акции агентства со свадебной спецификой).
Работа с женихом, невестой и родственниками:
Первая встреча, как любовь с первого взгляда: темы для разговора, правила обольщения клиентов.
Составление свадебного брифа – залог снижения нервотрепки для агентства и его клиентов.
Брачный контракт между агентством и заказчиками свадьбы (три вида договоров).
Искусство «продавать» мечту - концепцию свадебного торжества.
Написание креативного сценария:
Разработка сценарного плана или, как не потерять креативную идею в сценарии.
Матрица успешного сценария (пошаговая схема наполнения каждого часа программы). Особенности построения сценария с учетом психологии и физиологии человека.
Правила оформления сценария или как облечь интеллектуальный труд в материальный продукт.
Волшебство составления сметы мероприятия. Преимущества цветной сметы.