Как вывести продажи услуг event-агентства на более высокий уровень.
Способы экономичной рекламы самого еvent-агентства
(8часов, аудитория- представители ивент-агентств)
Способы экономичной рекламы собственного еvent–агентства через сюжетные PR-акции.
1. PR-событие не имеет права быть дорогим.
– Методы организации экономичных событий с привлечением местных медийных персон.
– Как замечать то, что лежит под ногами, почти ни чего не стоит, но работает на эффективный PR: шампунь для мытья асфальта, аукцион соленых огурцов, день рождения фонарного столба,художественные шедевры на скамейках и другие субъекты экономичного пиара
2. PR-событие должно звучать в прессе бесплатно.
– Методы работы со средствами массовой информации.
– Что такое - информационный повод?
– Как сделать пресс-релиз бомбой.
– Как вести аккредитацию прессы до события и на нем.
– Почему нельзя платить средствам массовой информации.
Искусство успешных продаж в Event- бизнесе
1. Клиенты любят креатив. Методы предложения нестандартных форматов и оригинальных концепций праздников, PR-акций и деловых мероприятий.
2. Клиенты боятся креатива. Методы работы с возражениями клиентов, которые хотят свежих форм для своих мероприятий, но боятся всего оригинального.
3. Креатив надо уметь продавать:
– Первая встреча с клиентом и презентация своих услуг.
– Бриф и Договор на разработку проекта.
– Когда и как говорить о бюджете мероприятия.
– Презентация концепции мероприятия – это искусство продажи воздуха.
Кейс: Практическое задание по разработке простых, экономичных, но креативных решений для PR-акций одного из местных потенциальных заказчиков.