Как вывести продажи услуг event-агентства на более высокий уровень.
Способы экономичной рекламы самого еvent-агентства

(8часов, аудитория- представители  ивент-агентств)

Способы экономичной рекламы собственного еvent–агентства через сюжетные PR-акции.
1.   PR-событие не имеет права быть дорогим.
–   Методы организации экономичных событий с привлечением местных медийных персон.
–   Как замечать то, что лежит под ногами, почти ни чего не стоит, но работает на эффективный PR:  шампунь для мытья асфальта, аукцион соленых огурцов, день рождения фонарного столба,художественные шедевры на скамейках и другие субъекты экономичного пиара
2.   PR-событие должно звучать в прессе бесплатно.
–   Методы работы со средствами массовой информации.
–   Что такое - информационный повод?
–   Как сделать пресс-релиз бомбой.
–   Как вести аккредитацию прессы до события и на нем.
–   Почему нельзя платить средствам массовой информации.

Искусство успешных продаж в Event- бизнесе
1.   Клиенты любят креатив. Методы предложения нестандартных форматов и оригинальных концепций праздников, PR-акций и деловых мероприятий.
2.   Клиенты боятся креатива. Методы работы с возражениями клиентов, которые хотят свежих форм для своих мероприятий, но боятся всего оригинального.
3.   Креатив надо уметь продавать:
–   Первая встреча с клиентом и презентация своих услуг.
–   Бриф и Договор на разработку проекта.
–   Когда и как говорить о бюджете мероприятия.
–   Презентация концепции мероприятия – это искусство продажи воздуха.

Кейс: Практическое задание по разработке простых, экономичных, но креативных решений для PR-акций одного из местных потенциальных заказчиков.
 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b