«Позиционирование на рынке свадебных услуг. Привлечение клиентов. Работа с женихом, невестой и родственниками.
Разработка креативных свадебных сценариев. Идеи нестандартных свадеб из опыта своего агентства»
(8 часов)
Привлечение клиентов.
Позиционирование на рынке, маркетинг свадебных услуг.
Где и как искать клиентов свадебному агентству (собственные PR-акции агентства со свадебной спецификой).
Работа с женихом, невестой и родственниками:
Первая встреча, как любовь с первого взгляда: темы для разговора, правила обольщения клиентов.
Составление свадебного брифа – залог снижения нервотрепки для агентства и его клиентов.
Брачный контракт между агентством и заказчиками свадьбы (три вида договоров).
Искусство «продавать» мечту - концепцию свадебного торжества.
Написание креативного сценария:
1. Разработка сценарного плана или, как не потерять креативную идею в сценарии.
2. Матрица успешного сценария (пошаговая схема наполнения каждого часа программы).
3. Особенности построения сценария с учетом психологии и физиологии человека.
4. Правила оформления сценария или как облечь интеллектуальный труд в материальный продукт.
5. Волшебство составления сметы мероприятия. Преимущества цветной сметы.
Роль ведущего в создании успешного мероприятия». «Специфика свадебных ведущих.
- «Плохие» и «Хорошие» ведущие. Что думают о нас – о ведущих агентства и их клиенты?
- Как продавать свои услуги ведущему? Способы продвижения к высоким гонорарам:
- Как выбирают подходящего под программу ведущего агентства или клиенты? Как надо выбирать!
- Требования к ведущему и критерии оценки его работы.
- Построение работы ведущего с клиентами:
- Бриф.
- Заключение договора и материально-денежные отношения.
- Погружение в тему предстоящего мероприятия через рабочие встречи с агентством, через доступ к телу самого заказчика.
- С каким сценарием может эффективно работать ведущий? От каких сценариев ведущий приходит в ужас и тихо убивает праздник?
- Как объяснить агентству или клиентам – Почему ведущему нужны условия для работы:
- Гримерка с водой и бутербродами.
- Профессиональные аниматоры в течение всей программы.
- Другое…
- Работа ведущего на мероприятии, способы предупреждения негативных ситуаций и корректирование программы по ходу мероприятия.
- Чем грозит желание клиентов иметь на программе дуэт несыгранных ранее ведущих?
- Особенности работы ведущего на корпоративном празднике, промо-, PR- акциях и др. мероприятиях.
- Особенности работы ведущего на детских праздниках и частных вечеринках.
- Оценка и анализ работы ведущего.
- Сколько стоит работа ведущего?
Вопросы и ответы.