«Позиционирование на рынке свадебных услуг. Привлечение клиентов. Работа с женихом, невестой и родственниками.
Разработка креативных свадебных сценариев. Идеи нестандартных свадеб из опыта своего агентства»
(8 часов)


Привлечение клиентов.
Позиционирование на рынке, маркетинг свадебных услуг.
Где и как искать клиентов свадебному агентству (собственные PR-акции агентства со свадебной спецификой).
Работа с женихом, невестой и  родственниками:
Первая встреча, как любовь с первого взгляда: темы для  разговора, правила обольщения клиентов.
Составление свадебного брифа – залог снижения нервотрепки для агентства и его клиентов.
Брачный контракт между агентством и заказчиками свадьбы (три вида договоров).
Искусство «продавать» мечту - концепцию свадебного торжества.

Написание креативного сценария:
1. Разработка сценарного плана или, как не потерять креативную идею в сценарии.
2. Матрица успешного сценария (пошаговая схема наполнения каждого часа программы).
3. Особенности построения сценария с учетом психологии и физиологии человека.
4. Правила оформления сценария или как облечь интеллектуальный труд в материальный продукт.
5. Волшебство составления сметы мероприятия. Преимущества цветной сметы.

Роль ведущего в создании успешного мероприятия». «Специфика свадебных ведущих.

  •  «Плохие» и «Хорошие» ведущие. Что думают о нас – о ведущих агентства и их клиенты?
  • Как продавать свои услуги ведущему? Способы продвижения к высоким гонорарам:
  • Как выбирают подходящего под программу ведущего агентства или клиенты? Как надо выбирать!
  • Требования к ведущему и критерии оценки его работы.
  • Построение работы ведущего с клиентами:
  • Бриф.
  • Заключение договора и материально-денежные отношения.
  • Погружение в тему предстоящего мероприятия через рабочие встречи с агентством, через доступ к телу самого заказчика.
  • С каким сценарием может эффективно работать ведущий? От каких сценариев ведущий приходит в ужас и тихо убивает праздник?
  •  Как объяснить агентству или клиентам – Почему ведущему нужны условия для работы:
  • Гримерка с водой и бутербродами.
  • Профессиональные аниматоры в течение всей программы.
  • Другое…
  • Работа ведущего на мероприятии, способы предупреждения негативных ситуаций и корректирование программы по ходу мероприятия.
  • Чем грозит желание клиентов иметь на программе дуэт несыгранных ранее ведущих?
  • Особенности работы ведущего на корпоративном празднике, промо-, PR- акциях и др. мероприятиях.
  • Особенности работы  ведущего на детских праздниках и частных вечеринках.
  • Оценка и анализ работы ведущего.
  • Сколько стоит работа ведущего?

Вопросы и ответы.

 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b