«EVENT - инструмент маркетинга: инновационный маркетинг в продвижении товаров и услуг»
1. Эволюция event-инструментов в России и в Мире – тенденции и мода, примеры самых эффективных, экстравагантных и уникальных.
2. Хорошо проверенные приемы и методы организации events на службе современного маркетинга России и стран Европы.
3. Типология эффективных events для решения задач по цикличному/постепенному или стремительному выводу на рынок брендов, продуктов или услуг (ознакомительные, дегустационные, концентрирующие внимание целевой группы потребителей, взрывные, агрессивные, провоцирующие и провокационные).
4. Высокие технологии в современных event-проектах: технического характера, психологического характера.
5. Примеры эффективных публичных events для решения внешних маркетинговых задач (оригинальные, стимулирующие продвижение товаров/услуг PR-акции, укрепляющие бренд/продукт на площадках и в торговых точках и, наконец, городские праздники).