Как вывести продажи услуг event-агентства на более высокий уровень

1. Анализ рынка event-услуг и классификация потенциальных клиентов праздничных мероприятий и специальных событий.

2. Что предлагаем и что хотят. Совмещение спроса и предложения, поиск точек соприкосновения. Креативные сценарии или стандартные предложения.

3. Психологический портрет, опознавательные признаки заказчика праздничных услуг и специальных событий и формирование стратегии поведения менеджера по работе с клиентами для каждого типа.

4. Эффективный поиск клиентов: параметры и оптимизация процесса.

5. «Холодные звонки» и первая встреча. Алгоритм построения с клиентом продуктивных отношений.

6. Алгоритм проведения успешной встречи с клиентом и беспроигрышной презентации услуг. Методы продаж event-услуг. Стратегия продаж event-услуг на повышение стоимости.

7. Оформление отношений с клиентами. Заключение договора. Договор на разработку проекта. Договор на выполнение программы. Комплексный договор.

8. Понятие клиентской базы. Нынешние клиенты. Потенциальные клиенты. Клиенты, занесенные в «черный список»

9. Тендер: глазами клиента и event-агентства. Успешное участие в тендерах. Возможные критерии оценки и отбора конкурсных проектов заказчиком. Учет критериев при подготовке участником.

Как написать сценарий яркого и незабываемого праздника и специального мероприятия

1. Креативная идея или стандартное предложение: за и против

2. Учимся креативить: приемы и методы создания яркой идеи.

3. Развитие идеи мероприятия до креативного сценария.

4. Переносится ли классическая схема сценария (завязка, развитие событий, кульминация, развязка, сверхзадача, сквозное действие) на сценарий event- мероприятия.

5. Особенности построения сценария с учетом психологии и физиологии человека и принципа реализуемости. Практическая схема event-сценария (схема одного часа программы, схема всей программы).

6. Умение учитывать при разработке креативного сценария моментов от оформления приглашений до подбора соответствующей площадки с нюансами ее оформления.

7. Учет в сценарии средств для борьбы с прогнозируемыми негативными ситуациями.

8. Вид и содержание, правила оформления сценария для предоставления клиенту.

 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b