Как вывести продажи услуг event-агентства на более высокий уровень
1. Анализ рынка event-услуг и классификация потенциальных клиентов праздничных мероприятий и специальных событий.
2. Что предлагаем и что хотят. Совмещение спроса и предложения, поиск точек соприкосновения. Креативные сценарии или стандартные предложения.
3. Психологический портрет, опознавательные признаки заказчика праздничных услуг и специальных событий и формирование стратегии поведения менеджера по работе с клиентами для каждого типа.
4. Эффективный поиск клиентов: параметры и оптимизация процесса.
5. «Холодные звонки» и первая встреча. Алгоритм построения с клиентом продуктивных отношений.
6. Алгоритм проведения успешной встречи с клиентом и беспроигрышной презентации услуг. Методы продаж event-услуг. Стратегия продаж event-услуг на повышение стоимости.
7. Оформление отношений с клиентами. Заключение договора. Договор на разработку проекта. Договор на выполнение программы. Комплексный договор.
8. Понятие клиентской базы. Нынешние клиенты. Потенциальные клиенты. Клиенты, занесенные в «черный список»
9. Тендер: глазами клиента и event-агентства. Успешное участие в тендерах. Возможные критерии оценки и отбора конкурсных проектов заказчиком. Учет критериев при подготовке участником.
Как написать сценарий яркого и незабываемого праздника и специального мероприятия
1. Креативная идея или стандартное предложение: за и против
2. Учимся креативить: приемы и методы создания яркой идеи.
3. Развитие идеи мероприятия до креативного сценария.
4. Переносится ли классическая схема сценария (завязка, развитие событий, кульминация, развязка, сверхзадача, сквозное действие) на сценарий event- мероприятия.
5. Особенности построения сценария с учетом психологии и физиологии человека и принципа реализуемости. Практическая схема event-сценария (схема одного часа программы, схема всей программы).
6. Умение учитывать при разработке креативного сценария моментов от оформления приглашений до подбора соответствующей площадки с нюансами ее оформления.
7. Учет в сценарии средств для борьбы с прогнозируемыми негативными ситуациями.
8. Вид и содержание, правила оформления сценария для предоставления клиенту.