«EVENT Академия»
Г. Киев, ул. Шелковичная 30Б, офис 22.
Тел.: (099) 791-07-99, (067) 445-63-78 (Ольга)
(044) 253-41-35 (Вт. – Чт. С 10:00 до 18:00)
e-mal:     event.academ@gmail.com

27.09.2010, Среда. Авторский семинар Сергея Князева «Как вывести продажи услуг event-агентства на более высокий уровень. Способы экономичной рекламы самого ЕVENT-агентства».

«Способы экономичной рекламы собственного еvent–агентства через сюжетные PR-акции».
1.    PR-событие не имеет права быть дорогим.
    -    Методы организации экономичных событий с привлечением местных медийных персон.
    -    Как замечать то, что лежит под ногами, почти ни чего не стоит, но работает на эффективный PR:  шампунь для мытья асфальта, аукцион соленых огурцов, день рождения фонарного столба, художественные шедевры на скамейках и другие субъекты экономичного пиара
2.    PR-событие должно звучать в прессе бесплатно.
    -    Методы работы со средствами массовой информации.
    -    Что такое - информационный повод?
    -    Как сделать пресс-релиз бомбой.
    -    Как вести аккредитацию прессы до события и на нем.
    -    Почему нельзя платить средствам массовой информации.

Искусство успешных продаж в Event- бизнесе
1.    Клиенты любят креатив. Методы предложения нестандартных форматов и оригинальных концепций праздников, PR-акций и деловых мероприятий.
2.     Клиенты боятся креатива. Методы работы с возражениями клиентов, которые хотят свежих форм для своих мероприятий, но боятся всего оригинального.
3.    Креатив надо уметь продавать:
    -    Первая встреча с клиентом и презентация своих услуг.
    -    Бриф и Договор на разработку проекта.
    -    Когда и как говорить о бюджете мероприятия.
    -    Презентация концепции мероприятия – это искусство продажи воздуха.

Кейс:  Практическое задание по разработке простых, экономичных, но креативных решений для PR-акций одного из местных потенциальных заказчиков.

28.09.2010, четверг, мастер-класс от Сергея Князева «О чем часто забывает ивентор: искусство и технология подготовки и проведения Event- мероприятия и его «подводные камни»».

1. Интрига в Приглашении на мероприятие. Методы разработки и изготовления таких приглашений, чтобы приглашенные устремились на мероприятие превозмогая занятость, лень и даже болезни.

2.Матрица успешного мероприятия
    -    Методика разработки сценарного плана, в котором не потеряна утвержденная заказчиком идея.
    -    Методика написания сценарного плана с учетом психологических и физиологических особенностей аудитории.

3. Составление сметы мероприятия
    -    Блочная система отражения затрат в смете:
•    основные блоки,
•    подразделы и подробности,
•    дополнительные предложения.
    -    Цветовая составляющая сметы.

4. Ведущий мероприятия это не тамада
    -    Методы подбора ведущего на событие.
    -    Как готовить ведущего к предстоящей работе с аудиторией.
    -    Прогнозируемые риски в работе с ведущим, а так же в работе ведущего с аудиторией.

5. Работа с подрядчиками и артистами .
    -    Ангажемент артистов.
    -    Как искать площадки для мероприятий.
    -    Как торговаться с подрядчиками по техническому, световому, декоративному оформлению площадок.
    -    Как приглашать звезд эстрады на мероприятия

С нетерпением ждем Вас на наших семинарах)))
С уважением, «EVENT Академия»!
 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b