Тренинг «Как эффективно продавать праздники и повышать прибыль event -агентства».
Цель: 1. Познакомить и закрепить в практических упражнениях использование эффективных технологий ведения переговоров и презентаций для успешных продаж еvent-услуг.
2. Ввести в деятельность участников приемы и техники, повышающие объемы продаж еvent-услуг.
Процесс продажи, межличностная коммуникация участников процесса продажи, удовлетворение потребностей, мастерство убеждения.
СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВЫГОДНЫХ ЗАКАЗОВ:
Особенности активного системного поиска перспективных заказчиков. Классический алгоритм действий при активном поиске выгодных заказов и специфика поиска в еvent-индустрии. Определяем приоритеты при активном поиске выгодных заказов. Формируем базу данных по целевым группам перспективных заказчиков. Составляем план контактов.
Организация встреч и работа по телефону для привлечения выгодных заказов.
Ключевые моменты беседы по телефону и алгоритм «холодного» телефонного звонка.
Несколько основных правил организации встреч по телефону. 5 советов, как лучше использовать телефон. 10 способов преодолеть телефонофобию. Письма в алгоритме «ПИВО» после телефонных переговоров для закрепления достигнутых договоренностей: подготовим "открывающие фразы", «фразы-приманки» для разных типажей потенциальных клиентов, создадим шаблоны «холодных» телефонных звонков, напишем письма в алгоритме «ПИВО».
ТЕХНОЛОГИИ АРГУМЕНТАЦИИ для успешных продаж еvent-услуг.
Как отстроиться от конкурентов и сформулировать уникальное еvent-предложение, стратегически важные вопросы и приемы активного слушания. Система 5 шагов для преодоления возражений, техники ценовой аргументации. Методы укрепление решений заказчика и получения обязательств. Противодействие определенным манипуляциям и уловкам на этапе заключения сделки. Советы психолога: Как быстро справляться с неудачами и отказами, приемы психологического настроя на постоянный поиск новых покупателей event услуг.
УСПЕШНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ с перспективными заказчиками event услуг.
10 принципов успешных коммерческих переговоров. Специфика переговоров с клиентами в еvent- индустрии. Как привлекать и удерживать внимание собеседника в течение всех переговоров.
Как улучшить ваши предложения и убедительно отвечать на вопросы. Как резюмировать свои предложения, чтобы заинтриговать и воодушевить заказчиков. «Банк идей» - коллективные решение трудных случаев по теме модуля из опыта участников тренинга.
Как сделать презентацию event-проекта более успешной.
Советы и рекомендации: Элементы убеждающей презентации. 8 советов для того, чтобы люди слушали вас.
Приемы привлечения и удержания внимания аудитории. Принципы реагирования на вопросы и возражения аудитории. 10 типов слов, с которыми следует обращаться осторожно.
Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»
г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1
+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ruДистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru