Дорогие выпускники Авторской Школы event- менеджеров «КнязевЪ»!

Уважаемые соискатели (даже если Вы и не выпускники Школы «КнязевЪ»)!

Если Вы хотите найти работу в event-бизнесе, и имеете соответствующий опыт работы, присылайте нам свои резюме с указанием вакансии, на которую претендуете.

Бланк резюме можно скачать здесь >>>

Резюме высылайте на электронный адрес: info@knyazev-shkola.ru с пометкой в теме письма: «трудоустройство на вакансию».

Услуги для соискателей предоставляются бесплатно.

СРОЧНЫЕ ВАКАНСИИ. ВЫПУСКНИКАМ ШКОЛЫ «КНЯЗЕВЪ» ПРЕИМУЩЕСТВО ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ.

1. ВАКАНСИЯ № 01/14

PR-менеджер в Авторскую школу event-менеджеров «КнязевЪ»

Обязанности:

  • Написание продающих текстов, анонсов обучающих семинаров
  • Размещение их на сайте, в интернете, у информационных партнеров
  • Расширение списка информационных партнеров
  • ведение рекламных кампаний в Google Adwords, Yandex Direct
  • Ведение групп в социальных сетях
  • Размещение горячих репортажей с процесса обучения, зачетов, творческих мастерских
  • Курирование написания нового сайта, наполнение его информацией
  • Создание фото-  видео- репортажей, интервью, отчетов об обучающих мероприятиях
  • Участие в выставках и др. мероприятиях с целью PR- продвижения семинаров
  • Анализ эффективности проведенных PR- активностей и предложения по улучшению PR- кампаний

Требования:

  • Опыт работы с сайтами, в социальных сетях
  • Владение программами Директ Коммандер, Гугл Эдитор желательно
  • Легкий вкусный слог
  • Позитивный настрой
  • Коммуникабельность, грамотная речь
  • Ответственность, напористость
  • Умение работать в команде 
  • Высшее образование (pr, журналистика, маркетинг)
  • Возможность 2-3 раза в неделю работать по вечерам (обучающие курсы заканчиваются в 22 часа)

Условия:

  • Профессиональное развитие (внутренние обучающие программы в сфере event-индустрии)
  • Работа в офисе (м. Павелецкая, 10 минут от метро)
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Дружный, энергичный коллектив

Заработная плата: оклад + бонусы + %

Тип занятости: Полная занятость, полный рабочий день


 

2. ВАКАНСИЯ № 02/14

Еvent-менеджер в новое свадебное агентство

Если Вы любите свадьбы и все, что связано с ними, имеете успешный опыт продаж свадебных услуг и организации свадеб под ключ, Вы активны, полны идей и решительности, то эта вакансия именно для Вас.

Мы ждем в нашу команду активных менеджеров, умеющих работать в режиме сложной, но интересной многозадачности, с опытом и желанием развиваться в сфере организации свадебных торжеств.

Опыт работы: опыт работы от 1 года 

Образование:  высшее 

Обязанности:

  • Продажа услуг по проведению свадебных мероприятий «под ключ».
  • Участие в выставках, акциях, мероприятиях по привлечению клиентов.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Мониторинг и анализ свадебного рынка.
  • Реализация и сопровождение проекта (презентация, координация, контроль, работа с подрядчиками).
  • Подготовка текстов, статей, пресс-релизов для интернет-сайтов.

Требования:

  • Опыт успешных активных продаж.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Умение работать в сжатых сроках и условиях многозадачности.
  • Умение работать на результат.
  • Знание рынка свадебных услуг.
  • Наличие наработанной базы клиентов ,VIP персон (приветствуется).
  • Приятная внешность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Наличие базы подрядчиков (приветствуется).

Условия:

  • Профессиональное развитие (внутренние обучающие программы)
  • Офис  М.Павелецкая,  7 минут пешком
  • Молодой, дружный коллектив
  • Возможности для профессионального и финансового роста
  • Заработная плата: оклад + бонусная система

Заработная плата: оклад + бонусы + %

Тип занятости: Полная занятость, полный рабочий день


 

3. ВАКАНСИЯ № 03/14

Менеджер по продажам event-услуг

Обязанности:
  • Активные продажи услуг
  • Телемаркетинг, консультация клиентов по телефону, установление контактов, поддержка и развитие долгосрочных отношений с клиентами
  • Прямая обязанность - исходящие телефонные звонки, "Холодные" звонки
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов
  • Ведение и развитие базы клиентов

Требования:

  • Опыт продаж (приветствуется)
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Интерес и способность к интенсивному формату общения, очень важно умение качественно импровизировать при разговоре с любым клиентом
  • Хорошо поставленная грамотная речь
  • Настойчивость в достижении результата
  • Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office), Internet
  • Умение работать в команде
  • Ответственность
  • Активность, ориентированность на результат
  • Высшее или среднее специальное образование

Условия:

  • Профессиональное развитие (внутренние обучающие программы)
  • Современный офис, оборудованное рабочее место
  • Молодой, дружный коллектив
  • Возможности для профессионального и финансового роста

Заработная плата: оклад + бонусы + %

Тип занятости: Полная занятость, полный рабочий день


 

4. ВАКАНСИЯ № 04/14

Менеджер по продажам pr-услуг

Мы ищем смелого коллегу, который любит продавать, звонить и перезванивать, напоминать и уточнять; который любит творческих людей и умеет с ними общаться; который знает интернет не только в рамках Контакта и Башорга.

Очень просим обратить внимание, что данная позиция не имеет отношения к организации частных или корпоративных событий! Вашим большим преимуществом, среди прочих кандидатов, будет опыт продаж и продвижения event-услуг и рекламы, PR или работы с клиентами.

Обязанности:
  • Активные продажи pr-услуг, рекламных площадей и event-услуг;
  • Разработка рекламных акций;
  • Редакция рекламных и информационных материалов;
  • Ведение и развитие базы клиентов;
  • Проведение переговоров, презентаций компании;
  • Ведение тесных контактов, налаживание дружбы с ведущими event-агентствами и артистами.

Требования:

  • Желателен опыт активных продаж от 1-го года, но его может заменить желание заниматься активными продажами, желание общаться в кругу шоу- и ивент- бизнеса
  • Умение вести телефонные переговоры
  • Ориентация на достижение результата
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
  • Позитивный подход к жизни
  • Коммуникабельность, грамотная речь
  • Высшее или среднее специальное образование

Условия:

  • Профессиональное развитие (внутренние обучающие программы в сфере event-индустрии)
  • Заработная плата: оклад + %, система бонусов
  • Работа в офисе (м. Павелецкая, 10 минут от метро)
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Рабочий день с 11 до 19
  • Дружный коллектив

 

5. ВАКАНСИЯ № 05/14

РУКОВОДИТЕЛЬ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ в области EVENT- бизнеса.

Занятость: возможна частичная занятость

Опыт работы: обязателен во франчайзинге  

Город: Москва 

Зарплата: %, система бонусов

 Обязанности:
• Продажа франшизы (ответы на телефонные звонки, отправка информационных и рекламных писем и т.д.), составление и размещение объявлений в интернете, регулярный обзвон потенциальных покупателей, др.; 
• Поддержка сайта в актуальном, презентабельном, интересном, работоспособном виде (написание и размещение на сайте рекламных и новостных статей);
• Разработка новых материалов и документов пополняющих бизнесбук и совершенствующих бизнеспроцессы.
• отслеживание клиентской базы, работа с ней; 
• работа с существующими франчайзи;
• проведение встреч и переговоров с потенциальными покупателями франшизы; 
• регулярная финансовая отчетность и планирование.
 Требования:
• Умение вести переговоры с потенциальными франчайзи.
• Умение работать самостоятельно на конечный результат.
• Возможность отвечать на входящие телефонные звонки и электронные письма практически круглосуточно;
• Уверенный пользователь ПК и Интернет.

Условия: 

- возможно оформление в штат.

Информация о работодателе: http://www.event-franshiza.ru/

Что мы предлагаем по всем вакансиям:

  • Рабочее личное пространство в уютном офисе в 10 минутах ходьбы от м. Павелецкая. К уютному офису прилагается красивый внутренний дворик, удостаивающийся звания "Лучший двор Москвы" несколько лет подряд.
  • Молодой дружественный коллектив, состоящий преимущественно из "сов", начинает свою работу в 11 часов. Официально рабочий день заканчивается в 19 часов, но никто никого из офиса не гонит :)
  • Близкая дружба с Авторской школой event-менеджеров позволяет нам предложить Вам профессиональное развитие (внутренние обучающие программы в сфере event-индустрии) - мэтры организации событий все расскажут, все покажут.
  • Чай, кофе, молоко for free.

Будем рады новым коллегам на полный день и полную занятость.

Если Вы обладаете указанным опытом, мы с удовольствием рассмотрим эту возможность. Не забудьте также рассказать об имеющихся у нас предложениях тем, кого они могли бы заинтересовать!

Если Вы претендуете на ту или иную вакансию, то пришлите нам свое резюме (даже если оно у нас уже есть) с указанием № этой вакансии и ее названия.

Резюме отправлять на e-mail: info@knyazev-shkola.ru

Для срочных вакансий контактное лицо: Татьяна-  (903) 549-92-99.

 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b