IV Международный Фестиваль Маркетинга
«Инновационные Маркетинговые Технологии»
12-13 июня г. Одесса
 
«Единственное в своем роде событие в сфере маркетинга в Украине, во время которого у Вас есть возможность узнать об Инновационных Маркетинговых Идеях и их реализации от экспертов практиков.»
Более 200 специалистов и экспертов в сфере маркетинга и рекламы встречаются вместе каждый год, чтобы зарядить свои креативные батарейки новыми идеями и узнать о последних новинках в маркетинге.

Что же может дать Фестиваль Вам лично?

•Десятки новых идей для развития Вашего бизнеса.
•Разговор на одном языке с коллегами-маркетологами и обмен бесценным опытом реальных практиков – круглые столы в рамках 3 фокус-сессий.
•Возможность персонального общения с маркетинг-гуру и ведущими экспертами - лидерами мнений российского и украинского бизнеса: в этом году это Сергей Князев, Александр Репьев, Виталий Ильинский, Ваче Давтян, Сергей Гайдай, Андрей Калмыков, Жанн Смотрич и другие.
•Возможности для деловых и профессиональных контактов в сфере маркетинга.

Программа Фестиваля построена на практических аспектах ведения бизнеса с обсуждением реальных ситуаций и получением практических предложений, технологий, идей.

В программе Фестиваля:
12 июня

1. Сергей Князев (Москва)
Мастер-класс: «EVENT - инструмент маркетинга» (3 часа)

1.Эволюция event-инструментов в России и в Мире - тенденции и мода,
примеры самых эффективных, экстравагантных и уникальных.
2.Хорошо проверенные приемы и методы организации events на службе
современного маркетинга России и стран Европы.
3.Типология эффективных events для решения задач по
цикличному/постепенному или стремительному выводу на рынок брендов, продуктов или услуг (ознакомительные, дегустационные, концентрирующие внимание целевой группы потребителей, взрывные, агрессивные, провоцирующие и провокационные).
4.Высокие технологии в современных event-проектах: технического характера, психологического характера.
5.Примеры эффективных публичных events для решения внешних маркетинговых задач (оригинальные, стимулирующие продвижение товаров/услуг PR-акции, укрепляющие бренд/продукт на площадках и в торговых точках и, наконец, городские праздники).

О тренере: Сергей Князев, генеральный директор продюсерского центра «Князевъ»
 
2. Олег Гвоздик (Москва)
Тема: «Прелести маркетинга в продуктовой рознице» (3 часа)
1. Функционал маркетинга в розничной сети.
Три уровня функций маркетинга в сети: стратегический, тактический и операционный.
Этапы развития розничного маркетинга.
Чего ждет владелец компании от маркетолога.
Какие люди нужны компании и с какими компетенциями.

2. Особенности позиционирования магазинов различного формата
Позиционирование по Трауту и позиционирование по-российски/по-украински.
Размывание формата в погоне за коротким рублем.
Соблюдение стандартов работы.
Ожидания покупателей магазинов.

3. Использование маркетинговых коммуникаций.
Реалии маркетинговых исследований в ритейле.
Критерии эффективной работы.
Применимость коммуникационных каналов в зависимости от формата магазинов.

О тренере: Олег Гвоздик (Москва), Генеральный директор компании "Semperia". Закончил географический ф-т МГУ им. Ломоносова. Опыт в области маркетинга - с 1991 г., в разные годы создал с "нуля" и руководил маркетинговыми подразделениями сетей «Перекресток», «Петровский» (БИН), «Остров» (в т.ч. в качестве управляющего сети). В настоящее время консультирует проект по созданию сети магазинов малого формата «Перекресток-Экспресс» и «Пятерочка-Экспресс».


3. Лилия Горелая и Валентин Калашник (Киев)
Тема: «Стратегия и приемы one to one коммуникаций. Построение отношений инструментами DM». (3 часа)
Цель:
Улучшение навыков применения ДМ-инструментов. Понимание принципов действия законов директ-маркетинга. «Подпитка» новыми идеями для своего бизнеса.

О тренерах:
Лилия Горелая
Руководитель ДМ-Агентства OS-Direct
Имеет девятилетний опыт работы в директ-маркетинге. Руководит наиболее успешным ДМ-Агентством Украины (среди клиентов – Майкрософт Украина, Procter&Gamble, Life:), HIPP, Reemtsma-Ukraine, Хенкель Баутехник Украина, Bunge, Neckermann, Ауди Випос, ряд ведущих банков).
Валентин Калашник
Директор маркетинг-группы OS-Direct
Практик, автор ряда статей, разработчик директ-маркетинговых стратегий. Идеолог успешно действующей CRM-системы для обслуживания FMCG-рынка, не имеющей аналогов в Украине.

«Инновационные маркетинговые технологии в продвижении товаров и услуг»

Тема: "Маркетинг 21-го века – возврат к истокам?"
Александр Репьев, основатель «Школы Маркетинга и рекламы» (Москва)

Тема: «Построение системы эффективных маркетинговых коммуникаций в консалтинговой компании (сфера IT-услуг).»
Станислав Биров, руководитель отдела маркетинга
ООО «Инновэр» (Киев)

Тема: «Как оценить рентабельность инвестиций в маркетинг и рекламу?»
Дмитрий Роденко, директор Международная Маркетинговая Группа Украина (Киев)

Тема: «Бренд познается в ивенте»
Алена Новак, ведущий специалист по маркетингу компании «Event.ua» (Киев)
Герниченко Тамара, арт-директор компании «Event.ua» (Киев)

Тема: «Украина - товары есть, брендов нет. Как быть дальше?»
Генрих Тетерин, директор по маркетинговым коммуникациям, TM life:) (Киев)

Тема: «ОБЗОР EVENT-РЫНКА РОССИИ»
Светлана Цыганкова, руководитель Российского отраслевого портала работников индустрии праздников и специальных событий- EVENT-FORUM (Москва)

Тема: «Решение маркетинговых задач с помощью PR технологий и почему работа должна доставлять удовольствие?»
Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины, руководитель направления рекламы и PR Сигарного дома «Фортуна» (Одесса)

Тема: «Модель поведения DISCOVERY INSIGHTS©»
Ольга Юркова, аккредитованный бизнес – тренер (Москва)

Тема: «Использование маркетинговых технологий в социальных проектах»
Светлана Павлина - ведущий исследователь аналитик бренд-консалтинговой компании Следопыт»
Ольга Кучмеева, менеджер по развитию бренд-консалтинговая компания «Следопыт» (Киев)

«Инновационные маркетинговые технологии в ритейле»

Тема: «Клиент или покупатель? Как привлечь клиента и отвадить покупателя.»
Ваче Давтян, президент «Промкабель-Электрика» (Киев)


Тема: «Инновационный маркетинг в розничной сети салонов связи «ЕВРОСЕТЬ» филиала Украина.
Юлия Зацаринная, руководитель отдела маркетинга компании "Евросеть" филиала Украина (Киев).
13 июня


1.Виталий Ильинский (Москва)
Мастер-класс: «Стандарт нестандартного стенда и работы на выставке или Хватит палить деньги впустую!» (3 часа)

Сегодня на вопрос – зачем Вы участвуете в выставках, 90 % респондентов отвечают: «Да по выставкам ходят одни и те же – новых клиентов мы не ждем. Толку от них никакого, но если не поучаствуем – подумают, что у нас проблемы?!».
Чтобы сделать выставку эффективным маркетинговым оружием, нужно ответить на вопросы:
Как сделать нестандартный стенд, работающий даже в отсутствие стендистов?
Как правильно обратиться к посетителю и не вызвать его поспешного бегства?
Как сделать, чтобы даже на непрофильной выставке Ваш стенд был самым запоминающимся и посещаемым?
Как сократить время создания концепции экспозиции до минимума?
Ответы на эти вопросы на мастер-классе Виталия Ильинского!

О тренере: Виталий Ильинский, Специалист по икаэрингу. Тренер, консультант, исследователь (Москва)
2. Андрей Калмыков (Киев)
Тема: «Ритейл с покупательским лицом: Хватит двигать товары - пора доставить удовольствие целевой покупательской группе!»
1. История зарубежного ритейла: поворот от товара к покупателю осуществлен 30 лет назад!
2. Система активности торгового объекта - первый ключ к контакту с покупателем.
3. Порядок определения целевых покупательских групп.
4. Торговая акция - основа увеличения оборота торговой сети.
5. Клиентские программы: платим покупателю дисконтом за возможность его изучения.

О тренере: Андрей Калмыков (Киев), директор компании Trade Help — многопрофильная консалтинговая компания, предоставляющая консультационные услуги в сфере торговли и торговых технологий, имеющая двенадцатилетний опыт повышения эффективности торговых сетей в России и Украине: планирование торговых технологий, разработка и внедрение retail-концепций, высокоэффективная аналитика, постановка системы активности торговых объектов...
Среди клиентов: METRO Group, FOZZY, EUROMART (Украина), ЛЕНТА (Санкт-Петербург, Россия), ВЕЛИКА КИШЕНЯ, МЕГАМАРКЕТ, ФУРШЕТ, ТЦ ОЛИМПИК-ПЛАЗА, МЕТРОГРАД, КВАДРАТ, «МОНАРХ» (Киев, Украина), City Com (Днепропетровск, Украина), «МОНАРХ» (Москва, Россия), АЛЛО (Днепропетровск, Украина) и многие другие.

3. Сергей Гайдай (Киев)
Тема: «Маркетинг коммерческий и политический. Возможен ли перенос моделей?» (3 часа)


«Инновационные маркетинговые технологии в банковской сфере»
Тема: «Альтернативные каналы коммуникаций на рынке банковских услуг»
Оксана Алиева, маркетинг директор «Альфа-Банк» (Киев)

Тема: «Маленькие» ошибки консультанта – «Большие» потери для банка: как выявить и предупредить.»
Оксана Луценко, коммерческий директор ООО "Marketing Lab" (Киев)

Тема: «Реклаграмма. Инновационный метод тестирования рекламных роликов» (раскрываться она будет на примере синдикативного исследования «Диагностика банковских брендов»)
Наталья Тоцкая, руководитель проектов компания PRAVDA Research (Киев)

Тема: «Позиционирование в банковском секторе. Кейс-стади: Индэкс-банк»
Эва Урбанчик, директор департамента маркетинга ИНДЭКС-БАНК Credite Agricole Group
Анна Романова, директор, маркетинг-консалтинговой компании ЛЮДИ
Елена Коронотова, директор агентства MR . WOLF brand -management & creative

Тема: «Когда маркетинг превращается в искусство. Правила корпоративного кинематографа.»
Елена Сидоренко, руководитель отдела маркетинга
Ольга Рябчун, главный режиссер Коммуникационная группа «ESG» (Киев)
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ IV ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА!

Тема: "Маркетинг на 360 градусов"
Уилфред Модингер, профессор Штутгартского Медиа Университета (Германия)
Новинки IV Фестиваля!
1.В этом году Вы принимаете участие в 2 стилизованных вечеринках:
12 июня – знакомство участников «День Нептуна» (дресс-код соответствующий жителям морских глубин). Конкурс на лучший Женский и Мужской образ жителя морских глубин!
13 июня – торжественное закрытие IV Фестиваля маркетинга «Достояние Нации» (дресс-код: дамы в вечерних платьях, мужчины – в строгих костюмах)

 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b