|
 |
 |
|
 |
 |
 |
|
ПРОГРАММА КУРСА
"Как организовать работу своего агентства и создать лучший бренд"
Тема
|
ДЕНЬ 1
Вводное занятие. Цель и задачи курса.
Знакомство с аудиторией.
1. Как заявить о себе на рынке.
Как корабль назовешь, так он и поплывет: удачный нейминг как составляющая успеха event компании (примеры удачного и неудачного нейминга компаний, продуктов и услуг на event рынке, варианы использования нейминга в брендинге, коммерческих предложениях, сувенирной и подарочной продукции, брейнсторм по созданию нейминга новой услуги).
|
2. Организация PR- мероприятий для продвижения своих услуг к постоянным или потенциальным клиентам: Отказ от штампов и привычных форм или "Долой скучный PR!"
PR-акции с целью привлечения клиентов в свое агентство.
1). Событие не имеет права быть дорогим.
- Методы организации экономичных событий для себя.
- Как замечать то, что лежит под ногами, почти ничего не стоит, но работает на эффективный PR: шампунь для мытья асфальта, аукцион соленых огурцов, день рождения фонарного столба, художественные шедевры на скамейках и другие субъекты экономичного пиара.
2). Событие должно звучать в прессе бесплатно.
- Методы работы со средствами массовой информации.
- Как создать информационный повод.
- Как сделать пресс-релиз "бомбой".
- Как вести аккредитацию прессы до события и на нем.
- Почему нельзя платить средствам массовой информации.
3). Как сделать хорошее PR–событие для своего анетства?
- Информационный повод и его составляющие:
- Понятие – «информационный повод».
- Привязка идеи события к календарю или к историческим, культурным, спортивным, новостным темам.
- Социальность события.
- Временные рамки события (для СМИ и для масс).
- Понятие «медийные персоны» и их участие в событии.
- Методика составления и рассылки пресс-релизов.
- Технология аккредитации СМИ.
- Сценарный план проведения события для СМИ, сценарный план для масс.
- Действия после проведения события.
- Примеры пиар-событий для СМИ, для масс.
4). Событийная работа с лидерами мнений.
- Привлечение авторитетных персон к участию в событиях.
- Организация интервью этих персон для СМИ на событии.
|
ДЕНЬ 2
1. Сайт агентства, его продвижение.
- «Золотые» правила создания и развития веб-сайта.
- Цели и задачи сайта.
- Проверка состояния собственного сайта.
- Пути увеличения продаваемости услуг через сайт.
|
2. Корпоративная культура организаторов корпоративных мероприятий.
- Нужна ли корпоративная культура небольшой компании?
- Разбор примеров корпоративной культуры разных event-компаний, система обучения сотрудников и эстафета передачи опыта как часть корпоративной культуры.
- Транслирование ценностей компании "внутрь" и "наружу".
|
ДЕНЬ 3
1. Юридические бухгалтерские аспекты event-бизнеса или "Как легально работать на event-рынке и не разориться".
- Обзор актуального законодательства в сфере event-индустрии (работать через ИП или ООО?)
- Заключение сделок с клиентом, исполнителями, подрядчиками с учетом налоговых последствий.
- Применение наличных расчетов и их оформление.
- Что такое расчеты «электронными деньгами» и в чем их отличие от продаж через Интернет и расчетов с использованием банковских карт.
- Защита своих авторских прав и меры по предупреждению ответственности за нарушение авторских прав третьих лиц во избежание штрафа 5 млн. рублей.
|
ДЕНЬ 4
1. Бизнес-процессы в агентстве.
- Для чего необходимы выстроенные бизнес-процессы event-агентству? Диагностика существующих бизнес-процессов.
- Принципы построения бизнес-процессов.
- Взаимоотношения с клиентами. Целевые бизнес-процессы. Основные проблемы.
- Взаимоотношения с подрядчиками. Группы подрядчиков.
- Формы документации (договоры, сметы, тайминги и др.)
2. Секреты успеха - как создать лучший бренд.
Формула: «Маркетинг + бренд + клиентоориентированность = высокая востребованность услуг агентства» .
Работа над каждым составляющим формулы:
1). Маркетинг
- Четкое позиционирование агентства на рынке, т.е. определение КТО наш клиент:
- Клиент эконом класса?
- Клиент бизнес класса?
- VIP клиент?
- Изучение потребностей СВОЕГО клиента.
- Формирование пакета услуг для удовлетворения потребностей своего клиента:
- Только частные праздники?
- Только свадьбы и ничего больше?
- Только корпоративные праздники?
- Только PR-акции и BTL?
- Всё вместе?
- Выбор рекламной стратегии с целью выхода на своего клиента.
2). Бренд
- Формирование бренда, понятного своему клиенту:
- Бренд эконом класса.
- Бренд бизнес класса.
- Бренд премиум класса.
- Визуализация бренда, его ассоциативная и эмоциональная составляющие.
- Вывод бренда на рынок:
- Рекламные посты в СМИ?
- Рекламные публикации в СМИ?
- Наружная реклама?
- Методы событийного маркетинга?
- Стратегия укрепления бренда:
- в течение первого года,
- в течение первых пяти лет,
- в течение второй пятилетки.
3). Клиентоориентированность
- Предложение самой востребованной линейки услуг.
- Искусство презентации агентства в целом.
- Искусство презентации актуальной услуги.
- Свежесть и оригинальность творческой продукции.
- Способность преодолевать штампы собственные и штампы клиента.
- Выбор адекватного креатива.
- Продажа творческого продукта.
- Формирование приемлемой для клиента цены.
- Предложение клиенту выбора в формализации правовых отношений.
- Искусство презентации творческого продукта.
4). Высокая востребованность !
|
ДЕНЬ 5
Круглый стол.
|
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
 |
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
 |
Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»
г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1
+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru
|
Создание сайта: web2b |
|
 |
|
|
|