«Как сделать Новогоднее корпоративное мероприятиенезабываемым, оригинальным, нестандартным».

Программа

 

09:30 – 10:00

Сбор участников

9:30 – 11:30

(2 ЧАСА)

Определение целей мероприятия, проводимого в кризисных условиях.

·    Внутренние: тимбилдинг, фиксация успеха, пoвышeниe лoяльнocти пepcoнaлa, инфopмиpoвaниe пepcoнaлa, улучшение связей между отделами, поощрение персонала;

·    Внeшниe: инфopмиpoвaниe пapтнepoв и клиeнтoв, пoвышeниe лoяльнocти пapтнepoв и клиeнтoв, oбучeниe пapтнepoв и клиeнтoв, тopжecтвeнныe coбытия, пoлучeниe oбpaтнoй связи, мepoпpиятия в cиcтeмe мapкeтингa.

Договорные отношения.

·    Заключение договора.

·    Договор на разработку проекта.

·    Договор на выполнение программы.

·    Комплексный договор.

Участие в тендерах. Как выиграть тендер и стоит ли вообще тратить на это свои силы?

11:30 – 11:45

Кофе-брейк

11:45 – 13:15

(1,5 часа)

 

 

Новые креативные идеи кризисных корпоративных праздников и экономичных PR- акций.

·    Креативная идея или стандартное предложение: за и против

·    Учимся креативить: приемы и методы создания яркой идеи.

13:15 – 14:00

обед

14.00-16.00

(2 часа)

Как написать сценарий экономичного, но яркого праздника и PR- акции.

·          Развитие идеи мероприятия до креативного сценария.

·          Переносится ли классическая схема сценария (завязка, развитие событий, кульминация, развязка, сверхзадача, сквозное действие) на сценарий event- мероприятия.

·          Особенности построения сценария с учетом психологии и физиологии человека и принципа реализуемости. Практическая схема event-сценария (схема одного часа программы, схема всей программы).

·          Умение учитывать при разработке креативного сценария моментов от оформления приглашений до подбора соответствующей площадки с нюансами ее оформления.

·          Учет в сценарии средств для  борьбы с прогнозируемыми негативными ситуациями.

·          Вид и содержание, правила оформления сценария для предоставления клиенту. 

 

16:00 – 16:15

Кофе-брейк

16:15 – 18:15

(2 часа)

 

·          Подбор площадки: с учетом тенденций сезона (сегодняшних реалий)

·          Не легкая работа с творческими подрядчиками (артисты, звезды, ведущие).

·          Особенности экономичного банкетно- фуршетного обслуживания.

·          Пpиглaшeниe на мepoпpиятиe (тeкcт и пpoизвoдcтвo, пpeдвapитeльный личный кoнтaкт, opгaнизaция paccылки, пoдтвepждeния пpиcутcтвия и aккpeдитaция).

·          Выбор подарков для сотрудников, VIP-клиентов, участников конкурсов.

·          Пoдвeдeниe итoгoв: oцeнкa уcпeшнocти, oцeнкa дocтижeния цeли, финaнcoвaя oптимизaция.

 

18:15 – 19:00

Ответы на вопросы, Вручение сертификатов, шампанское

 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b