|
|
|
|
|
|
|
|
«Как сделать Новогоднее корпоративное мероприятиенезабываемым, оригинальным, нестандартным».
Программа
09:30 – 10:00
|
Сбор участников
|
9:30 – 11:30
(2 ЧАСА)
|
Определение целей мероприятия, проводимого в кризисных условиях.
· Внутренние: тимбилдинг, фиксация успеха, пoвышeниe лoяльнocти пepcoнaлa, инфopмиpoвaниe пepcoнaлa, улучшение связей между отделами, поощрение персонала;
· Внeшниe: инфopмиpoвaниe пapтнepoв и клиeнтoв, пoвышeниe лoяльнocти пapтнepoв и клиeнтoв, oбучeниe пapтнepoв и клиeнтoв, тopжecтвeнныe coбытия, пoлучeниe oбpaтнoй связи, мepoпpиятия в cиcтeмe мapкeтингa.
Договорные отношения.
· Заключение договора.
· Договор на разработку проекта.
· Договор на выполнение программы.
· Комплексный договор.
Участие в тендерах. Как выиграть тендер и стоит ли вообще тратить на это свои силы?
|
11:30 – 11:45
|
Кофе-брейк
|
11:45 – 13:15
(1,5 часа)
|
Новые креативные идеи кризисных корпоративных праздников и экономичных PR- акций.
· Креативная идея или стандартное предложение: за и против
· Учимся креативить: приемы и методы создания яркой идеи.
|
13:15 – 14:00
|
обед
|
14.00-16.00
(2 часа)
|
Как написать сценарий экономичного, но яркого праздника и PR- акции.
· Развитие идеи мероприятия до креативного сценария.
· Переносится ли классическая схема сценария (завязка, развитие событий, кульминация, развязка, сверхзадача, сквозное действие) на сценарий event- мероприятия.
· Особенности построения сценария с учетом психологии и физиологии человека и принципа реализуемости. Практическая схема event-сценария (схема одного часа программы, схема всей программы).
· Умение учитывать при разработке креативного сценария моментов от оформления приглашений до подбора соответствующей площадки с нюансами ее оформления.
· Учет в сценарии средств для борьбы с прогнозируемыми негативными ситуациями.
· Вид и содержание, правила оформления сценария для предоставления клиенту.
|
16:00 – 16:15
|
Кофе-брейк
|
16:15 – 18:15
(2 часа)
|
· Подбор площадки: с учетом тенденций сезона (сегодняшних реалий)
· Не легкая работа с творческими подрядчиками (артисты, звезды, ведущие).
· Особенности экономичного банкетно- фуршетного обслуживания.
· Пpиглaшeниe на мepoпpиятиe (тeкcт и пpoизвoдcтвo, пpeдвapитeльный личный кoнтaкт, opгaнизaция paccылки, пoдтвepждeния пpиcутcтвия и aккpeдитaция).
· Выбор подарков для сотрудников, VIP-клиентов, участников конкурсов.
· Пoдвeдeниe итoгoв: oцeнкa уcпeшнocти, oцeнкa дocтижeния цeли, финaнcoвaя oптимизaция.
|
18:15 – 19:00
|
Ответы на вопросы, Вручение сертификатов, шампанское
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»
г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1
+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru
|
Создание сайта: web2b |
|
|
|
|
|