Повесть о новогодних корпоративах, организованных выпускниками Авторской школы event-менеджеров «КнязевЪ»

2014-01-09

Пришло время приоткрыть завесу тайны и без купюр рассказать, как же две подающие большие надежды команды начинающих ивенторов, уже выпускников Авторской школы event-менеджеров «КнязевЪ», справились со своим экзаменационным заданием. Удалось ли реализовать все пять мероприятий с реальными заказчиками на пять с плюсом? Это долгая история, поэтому будем рассказывать по порядку.

Глава I

Начнем с команды, которая не побоялась взяться за реализацию целых четырех мероприятий. Самым первым был организован корпоратив для IT-компании, состоящей из молодых, но достаточно тяжелых на подъем сотрудников. Именно поэтому для них была специально написана легкая и позитивная школьная концепция «Опять Двадцать Пять». 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ» Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

Попав в welcome-зону, гости сразу же погрузились в соответствующую атмосферу: на стенах висели расписания уроков, стенгазеты, географические карты, на столах были заготовлены настольные игры: шашки, фишки, кубик Рубика, пружинка «радуга», отдельно стоял стол для армреслинга. Сотрудников не пришлось уговаривать принимать участие в настольных развлечениях - они с удовольствием разбирали пионерские галстуки, присаживались за столы для игр и фотографировались на фоне коллажей из фотографий учеников-сотрудников. Но пора и честь знать! Звонок не заставил себя долго ждать и собрал всех пришедших в банкетном зале за столами, распределенными по классам с 5А по 5Е. Сначала слово было предоставлено генеральному директору компании, представшего в роли директора школы, с подведением итогов года и новогодними поздравлениями. Официальное начало праздника было положено, и затем началось самое интересное ? Наши гости оказались на уроке литературы, где им пришлось стать настоящими Андерсенами! Участникам корпоратива необходимо было дополнить пропущенные слова в смешной истории, здесь потребовалась не только смекалка и хорошее чувство юмора, но и скорость. После небольшой танцевальной переменки, звонок оповестил всех о начале урока географии. Здесь перед гостями стояла задача посложнее: нарисовать политическую карту России: каждый старался как мог, включая свою память и фантазию на максимум. Затем все немного расслабились, попав на новогодний урок физкультуры и ощутив себя настоящими снежными снайперами. Но все же самым необычным и непредсказуемым для всех стал урок химии. Шоу «Сумасшедшая наука» произвела настоящий фурор, вовлекая гостей в мир снадобий, зелий и опытов. Некоторым счастливчикам удалось принять душ шарко и остаться сухими, некоторым поймать огонь голыми руками, а кто-то и вовсе создал настоящий фейерверк! В завершении праздника, когда уже хочется петь и танцевать, все приняли участие в конкурсе «Угадай школьную мелодию» и отправились на школьную дискотеку.

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

Стоит отметить, что мероприятие прошло на высоком уровне, вся шоу-программа была воспринята на «Ура!» и среди гостей не было скучающих лиц. Однако, как и в любом событии, тут были свои недочеты, которые заметили лишь сами организаторы. Никогда не стоит забывать, что одну из самых важных ролей на мероприятии играет освещение, грамотная работа с которым может создать нужную атмосферу. Именно этот нюанс не учли наши выпускники, и уже на самом мероприятии выяснилось, что свет не поддается регулировке, поэтому весь корпоратив прошел при ослепляющих белых лампах, которые не создавали уютной расслабляющей обстановки.

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

Как Вы помните, эта же школьная концепция была презентована и второму клиенту, который с радостью ее утвердил. Нельзя сказать, что мероприятие прошло без сучка без задоринки, так как бюджет на него был выделен совсем небольшой. Главной проблемой этого корпоратива стала площадка, которую предоставил клиент: она не была забронирована целиком, соответственно периодически в зал наведывались посторонние люди, сбивавшие общий ритм мероприятия. Однако хочется отдельно выделить профессиональную работу ведущего, коим выступил один из учеников группы - Илья Данковцев, благодаря которому корпоратив прошел на высоком уровне. В целом ребята действовали слаженно и дружно, все происходило как по мановению волшебной палочки.

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ» Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

Глава II

Теперь настало время приблизиться к символу наступающего года и поведать о корпоративе строительной компании, который был организован в рамках концепции «2014 Лошадиных сил». Наша команда-рекордсмен по количеству взятых мероприятий решила испытать заказчика по полной программе! Всем участников предстояло пройти проверку на интеллектуальную силу в игре «Что? Где? Когда?», укрепить силу креатива при помощи создания новогодних костюмов, не забыть про силу достижения цели - игра в снежного снайпера... Помимо этого участников корпоратива ждало еще море увлекательных номеров. Например, шоу трансформации костюмов, которое просто покорило всех зрителей и в том числе организаторов. После выступления все наперебой начали спрашивать у артистов, как им удается так быстро менять образы на протяжении всего танца, но у дуэта на все был один ответ - волшебство, и не удивительно, особенно в преддверии Нового года. Но все равно самым неожиданным и приятным подарком оказалась настоящая карликовая лошадка, которая появилась прямо в банкетном зале, пройдя вдоль столиков. Естественно все сделали фото на память и, кстати говоря, на лошадке была попона с эмблемой компании, которую сшила собственными руками ученица нашей школы! 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

Мероприятие удалось на славу: все сотрудники компании-заказчика были в восторге, принимали участие во всех конкурсах, танцевали и позировали фотографу. Экзаменаторов в обиде тоже не оставили и не дали им умереть голодной смертью, накормив за счет заведения ? Но опять мы не можем обойтись без ложки дегтя и дать несколько советов нашим выпускникам. С артистами всегда надо предварительно оговаривать вопрос, связанный с музыкальным сопровождением их номеров. Не всегда им удается успешно совмещать участие в шоу-программе и одновременное переключение песен на пульте - лучше пользоваться собственным звуковиком. Также стоит отметить, что выход из заведения был расположен прямо в банкетном зале, поэтому все выступающие, завершив свою программу, вместе с вещами, костюмами и чемоданами проходили мимо гостей на выход. Следует всегда помнить о закулисье и договариваться с площадкой о пользовании служебным выходом. 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

Глава III

Глава третья и самая короткая. В центре внимания - полуделовое мероприятие - подведение итогов года компании, специализирующейся на продаже элитной одежды. Событие закрытое, поэтому, к сожалению, нас туда не пустили, да и из организаторов присутствовал всего один человек! Но мы уверены, что наш делегат воспользовался всеми знаниями, которые получил во время обучения в школе, и опытом от ранее проведенных мероприятий. И, конечно, уже по традиции главным подарком этого года стала настоящая карликовая лошадка.

Глава IV

Наконец-то мы добрались до нашей второй команды - event-агентства «Бутик улыбок». 

Ребята готовили корпоратив для компании, которая владеет несколькими площадками. Всех гостей встречали аниматоры в средневековой одежде и провожали к столику с шампанским. Там у всех было время до банкета, чтобы перекинуться парой слов и послушать живую музыку. Еще одним развлечением была фотобудка, которая работала на протяжении всего вечера и пользовалась большой популярностью. Ведущим мероприятия выступил профессиональный ведущий и по совместительству ученик двухмесячного курса нашей школы Владимир Плахтий. Весь сюжет корпоратива крутился вокруг настоящего квеста: гости боролись за подкову, которая должна принести компании еще более головокружительный успех в будущем году. Для того чтобы получить этот символ года (а все мы помним, что наступает год синей лошади) необходимо ее заслужить, в нашем случае принять участие и победить в интерактивных конкурсах и викторинах. Первый ингредиент - миниатюрная гитара, и не трудно догадаться, что нашим клиентам предстоял музыкальный конкурс, а именно «АПОЖ», когда необходимо угадать мелодию проигранную наоборот. Второй ингредиент талисмана - шляпа, которую участники получили, пройдя испытание на эрудицию и ответив на ряд «лошадиных» вопросов. Проверим и Вашу эрудицию, дорогой читатель ? Как называется сообщество лошадей? А ученый, который занимается изучением лошадей?... Третья составляющая - смайлик, который победители получили за свои таланты. Здесь участникам предлагалось нарисовать сотрудника и сотрудницу мечты, словом, полет фантазии ничем не ограничен, можно было и помечтать! И наконец-то последний элемент - туфелька - награда за победу в танцевальном конкурсе. 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

Все добытые составляющие, необходимые для создания подковы, ведущий положил в черный ящик, из которого шел белый пар, сопровождающийся булькающими звуками... В этот кульминационный момент генеральный директор опустил руку в зелье и достал оттуда большую сверкающую подкову. Но на этом сюрпризы не закончились. Коллектив еще ждало яркое и не по-зимнему жаркое бразильское шоу, а также самое настоящее дефиле из елок, в качестве которых выступили сами сотрудники. Гостям настолько понравился праздник, что они продлили работу диджея и остались веселиться еще!

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

Хочется отметить оперативность группы в решении поступающих задач: они быстро сориентировались, когда накануне мероприятия им поступило пожелание от заказчика с тем, чтобы в программу включили выступление саксофониста. Ребята не стушевались и быстро нашли отличного исполнителя и включили его в шоу-программу. На будущее хочется посоветовать больше внимания уделять заботе об артистах, чтобы в гримерках всегда были зеркала, а также не забывать про питание. В целом, браво, ребята справились с экзаменом на отлично!

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

Эпилог

Всегда приятно, когда учащиеся и выпускники нашей школы добиваются высоких результатов. В этот раз ребята превзошли сами себя, отработав на пяти мероприятиях, ощутив приятную усталость и кайф от проделанной работы. И именно поэтому за проделанный труд и за рекорд по количеству взятых мероприятий группа двухмесячного курса «Event-менеджмент» была удостоена красной рамки! А это значит, что их групповое фото теперь висит на доске почета в красной рамке в учебном классе Авторской школе event-менеджеров «КнязевЪ» и будет подавать пример всем будущим ученикам. Ура, товарищи! И с новым годом!

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

КнязевPS Как сказал Сергей Князев, генеральный продюсер праздничного холдинга «КнязевЪ» и по совместительству главный лектор event-школы, «для праздников мелочей не бывает», поэтому двери Авторской школы всегда открыты для желающих стать настоящими профессиональными ивенторами. Здесь Вас научат всем основам ивента, начиная от методов креатива, написания сценариев и таймингов, заканчивая подбором артистов и работой с договорами. Набор на двухмесяный курс «Event-менеджмент»  уже в самом разгаре, поэтому если хотите посоревноваться с нашими выпускниками в количестве и качестве реализованных мероприятий - добро пожаловать к нам! 

назад к списку новостей

Архив новостей
 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b