2014-01-09
Пришло время приоткрыть завесу тайны и без купюр рассказать, как же две подающие большие надежды команды начинающих ивенторов, уже выпускников Авторской школы event-менеджеров «КнязевЪ», справились со своим экзаменационным заданием. Удалось ли реализовать все пять мероприятий с реальными заказчиками на пять с плюсом? Это долгая история, поэтому будем рассказывать по порядку.
Глава I
Начнем с команды, которая не побоялась взяться за реализацию целых четырех мероприятий. Самым первым был организован корпоратив для IT-компании, состоящей из молодых, но достаточно тяжелых на подъем сотрудников. Именно поэтому для них была специально написана легкая и позитивная школьная концепция «Опять Двадцать Пять».


Попав в welcome-зону, гости сразу же погрузились в соответствующую атмосферу: на стенах висели расписания уроков, стенгазеты, географические карты, на столах были заготовлены настольные игры: шашки, фишки, кубик Рубика, пружинка «радуга», отдельно стоял стол для армреслинга. Сотрудников не пришлось уговаривать принимать участие в настольных развлечениях - они с удовольствием разбирали пионерские галстуки, присаживались за столы для игр и фотографировались на фоне коллажей из фотографий учеников-сотрудников. Но пора и честь знать! Звонок не заставил себя долго ждать и собрал всех пришедших в банкетном зале за столами, распределенными по классам с 5А по 5Е. Сначала слово было предоставлено генеральному директору компании, представшего в роли директора школы, с подведением итогов года и новогодними поздравлениями. Официальное начало праздника было положено, и затем началось самое интересное ? Наши гости оказались на уроке литературы, где им пришлось стать настоящими Андерсенами! Участникам корпоратива необходимо было дополнить пропущенные слова в смешной истории, здесь потребовалась не только смекалка и хорошее чувство юмора, но и скорость. После небольшой танцевальной переменки, звонок оповестил всех о начале урока географии. Здесь перед гостями стояла задача посложнее: нарисовать политическую карту России: каждый старался как мог, включая свою память и фантазию на максимум. Затем все немного расслабились, попав на новогодний урок физкультуры и ощутив себя настоящими снежными снайперами. Но все же самым необычным и непредсказуемым для всех стал урок химии. Шоу «Сумасшедшая наука» произвела настоящий фурор, вовлекая гостей в мир снадобий, зелий и опытов. Некоторым счастливчикам удалось принять душ шарко и остаться сухими, некоторым поймать огонь голыми руками, а кто-то и вовсе создал настоящий фейерверк! В завершении праздника, когда уже хочется петь и танцевать, все приняли участие в конкурсе «Угадай школьную мелодию» и отправились на школьную дискотеку.



Стоит отметить, что мероприятие прошло на высоком уровне, вся шоу-программа была воспринята на «Ура!» и среди гостей не было скучающих лиц. Однако, как и в любом событии, тут были свои недочеты, которые заметили лишь сами организаторы. Никогда не стоит забывать, что одну из самых важных ролей на мероприятии играет освещение, грамотная работа с которым может создать нужную атмосферу. Именно этот нюанс не учли наши выпускники, и уже на самом мероприятии выяснилось, что свет не поддается регулировке, поэтому весь корпоратив прошел при ослепляющих белых лампах, которые не создавали уютной расслабляющей обстановки.



Как Вы помните, эта же школьная концепция была презентована и второму клиенту, который с радостью ее утвердил. Нельзя сказать, что мероприятие прошло без сучка без задоринки, так как бюджет на него был выделен совсем небольшой. Главной проблемой этого корпоратива стала площадка, которую предоставил клиент: она не была забронирована целиком, соответственно периодически в зал наведывались посторонние люди, сбивавшие общий ритм мероприятия. Однако хочется отдельно выделить профессиональную работу ведущего, коим выступил один из учеников группы - Илья Данковцев, благодаря которому корпоратив прошел на высоком уровне. В целом ребята действовали слаженно и дружно, все происходило как по мановению волшебной палочки.


Глава II
Теперь настало время приблизиться к символу наступающего года и поведать о корпоративе строительной компании, который был организован в рамках концепции «2014 Лошадиных сил». Наша команда-рекордсмен по количеству взятых мероприятий решила испытать заказчика по полной программе! Всем участников предстояло пройти проверку на интеллектуальную силу в игре «Что? Где? Когда?», укрепить силу креатива при помощи создания новогодних костюмов, не забыть про силу достижения цели - игра в снежного снайпера... Помимо этого участников корпоратива ждало еще море увлекательных номеров. Например, шоу трансформации костюмов, которое просто покорило всех зрителей и в том числе организаторов. После выступления все наперебой начали спрашивать у артистов, как им удается так быстро менять образы на протяжении всего танца, но у дуэта на все был один ответ - волшебство, и не удивительно, особенно в преддверии Нового года. Но все равно самым неожиданным и приятным подарком оказалась настоящая карликовая лошадка, которая появилась прямо в банкетном зале, пройдя вдоль столиков. Естественно все сделали фото на память и, кстати говоря, на лошадке была попона с эмблемой компании, которую сшила собственными руками ученица нашей школы!



Мероприятие удалось на славу: все сотрудники компании-заказчика были в восторге, принимали участие во всех конкурсах, танцевали и позировали фотографу. Экзаменаторов в обиде тоже не оставили и не дали им умереть голодной смертью, накормив за счет заведения ? Но опять мы не можем обойтись без ложки дегтя и дать несколько советов нашим выпускникам. С артистами всегда надо предварительно оговаривать вопрос, связанный с музыкальным сопровождением их номеров. Не всегда им удается успешно совмещать участие в шоу-программе и одновременное переключение песен на пульте - лучше пользоваться собственным звуковиком. Также стоит отметить, что выход из заведения был расположен прямо в банкетном зале, поэтому все выступающие, завершив свою программу, вместе с вещами, костюмами и чемоданами проходили мимо гостей на выход. Следует всегда помнить о закулисье и договариваться с площадкой о пользовании служебным выходом.





Глава III
Глава третья и самая короткая. В центре внимания - полуделовое мероприятие - подведение итогов года компании, специализирующейся на продаже элитной одежды. Событие закрытое, поэтому, к сожалению, нас туда не пустили, да и из организаторов присутствовал всего один человек! Но мы уверены, что наш делегат воспользовался всеми знаниями, которые получил во время обучения в школе, и опытом от ранее проведенных мероприятий. И, конечно, уже по традиции главным подарком этого года стала настоящая карликовая лошадка.
Глава IV
Наконец-то мы добрались до нашей второй команды - event-агентства «Бутик улыбок».
Ребята готовили корпоратив для компании, которая владеет несколькими площадками. Всех гостей встречали аниматоры в средневековой одежде и провожали к столику с шампанским. Там у всех было время до банкета, чтобы перекинуться парой слов и послушать живую музыку. Еще одним развлечением была фотобудка, которая работала на протяжении всего вечера и пользовалась большой популярностью. Ведущим мероприятия выступил профессиональный ведущий и по совместительству ученик двухмесячного курса нашей школы Владимир Плахтий. Весь сюжет корпоратива крутился вокруг настоящего квеста: гости боролись за подкову, которая должна принести компании еще более головокружительный успех в будущем году. Для того чтобы получить этот символ года (а все мы помним, что наступает год синей лошади) необходимо ее заслужить, в нашем случае принять участие и победить в интерактивных конкурсах и викторинах. Первый ингредиент - миниатюрная гитара, и не трудно догадаться, что нашим клиентам предстоял музыкальный конкурс, а именно «АПОЖ», когда необходимо угадать мелодию проигранную наоборот. Второй ингредиент талисмана - шляпа, которую участники получили, пройдя испытание на эрудицию и ответив на ряд «лошадиных» вопросов. Проверим и Вашу эрудицию, дорогой читатель ? Как называется сообщество лошадей? А ученый, который занимается изучением лошадей?... Третья составляющая - смайлик, который победители получили за свои таланты. Здесь участникам предлагалось нарисовать сотрудника и сотрудницу мечты, словом, полет фантазии ничем не ограничен, можно было и помечтать! И наконец-то последний элемент - туфелька - награда за победу в танцевальном конкурсе.



Все добытые составляющие, необходимые для создания подковы, ведущий положил в черный ящик, из которого шел белый пар, сопровождающийся булькающими звуками... В этот кульминационный момент генеральный директор опустил руку в зелье и достал оттуда большую сверкающую подкову. Но на этом сюрпризы не закончились. Коллектив еще ждало яркое и не по-зимнему жаркое бразильское шоу, а также самое настоящее дефиле из елок, в качестве которых выступили сами сотрудники. Гостям настолько понравился праздник, что они продлили работу диджея и остались веселиться еще!



Хочется отметить оперативность группы в решении поступающих задач: они быстро сориентировались, когда накануне мероприятия им поступило пожелание от заказчика с тем, чтобы в программу включили выступление саксофониста. Ребята не стушевались и быстро нашли отличного исполнителя и включили его в шоу-программу. На будущее хочется посоветовать больше внимания уделять заботе об артистах, чтобы в гримерках всегда были зеркала, а также не забывать про питание. В целом, браво, ребята справились с экзаменом на отлично!


Эпилог
Всегда приятно, когда учащиеся и выпускники нашей школы добиваются высоких результатов. В этот раз ребята превзошли сами себя, отработав на пяти мероприятиях, ощутив приятную усталость и кайф от проделанной работы. И именно поэтому за проделанный труд и за рекорд по количеству взятых мероприятий группа двухмесячного курса «Event-менеджмент» была удостоена красной рамки! А это значит, что их групповое фото теперь висит на доске почета в красной рамке в учебном классе Авторской школе event-менеджеров «КнязевЪ» и будет подавать пример всем будущим ученикам. Ура, товарищи! И с новым годом!







PS Как сказал Сергей Князев, генеральный продюсер праздничного холдинга «КнязевЪ» и по совместительству главный лектор event-школы, «для праздников мелочей не бывает», поэтому двери Авторской школы всегда открыты для желающих стать настоящими профессиональными ивенторами. Здесь Вас научат всем основам ивента, начиная от методов креатива, написания сценариев и таймингов, заканчивая подбором артистов и работой с договорами. Набор на двухмесяный курс «Event-менеджмент» уже в самом разгаре, поэтому если хотите посоревноваться с нашими выпускниками в количестве и качестве реализованных мероприятий - добро пожаловать к нам!