Ангелы и бурундуки атаковали ЗАГСы столицы!

2014-03-03

Ангелы и бурундуки атаковали ЗАГСы столицыВ последние морозные дни зимы группа Двухмесячного курса «Event-менеджмент» Авторской школы «КнязевЪ» сдавала свой первый зачет. Теоретическая часть зачета оставляла желать лучшего: Сергей Князев в пух и прах разнес презентацию обеих групп, которые зачитывали свои концепции по листочку. Но на практике ребята постарались и приятно удивили экзаменационное жюри!
Как и всегда первым заданием для группы Двухмесячного курса было проведение PR-акции у ЗАГСов Москвы, главной целью которой было подружиться как можно с большим количеством будущих молодоженов, подающих заявление на заключение брака, взять у них контакты и естественно надо все это сделать как можно креативнее и интереснее! 

Начнем с первой группы. Идеи были самые разнообразные, от свадьбы бурундуков и масленицы, до скрытой камеры и цирка. И тут тему концепции подсказали сами обстоятельства! Ребенка одной из учениц не с кем было оставить дома - так родилась идея «Купидон», где малыша нарядили в маленького купидончика, дали ему лук и стрелы из фольги, а других девушек группы одели в белые одеяния, как богинь любви. Как сказали сами участницы «проходящих мужчин парализовало сразу, женщины мило улыбались». Там же ребятам удалось завербовать в союзники и местного фотографа Пашу, договорились с ним о скидках, наверняка пригодится. Первые молодожены, обескураженные и удивленные от облаченных в костюмы и пританцовывающих ребят, без какого-то сопротивления сообщили свои данные. Еще бы! Сразу при выходе из ЗАГСа маленький купидончик подарил молодой паре цветы, богини любви поздравили с первым удачно заложенным кирпичиком их совместной жизни, затем они вытягивали одну из валентинок с пожеланием и делали общее фото на память. Несмотря на то, что практически все пары подают заявления через Интернет, нашим ученикам удалось взять контакты у всех немногочисленных пришедших в тот день пар! На следующий день группа поехала к другому ЗАГСу, где удалось повторить успех первого дня. Теперь ребятам нужно грамотно продолжить отношения с будущими молодоженами: выслать их фото, презентацию своего агентства, а дальше уже приступить к переговорам по организации свадьбы. 

Ангелы и бурундуки атаковали ЗАГСы столицыАнгелы и бурундуки атаковали ЗАГСы столицыАнгелы и бурундуки атаковали ЗАГСы столицыАнгелы и бурундуки атаковали ЗАГСы столицыАнгелы и бурундуки атаковали ЗАГСы столицыАнгелы и бурундуки атаковали ЗАГСы столицы

Вторая группа назвала свое агентство «Art-events» - «Мероприятие как искусство». Ребята решили быть в тренде и реализовали свою PR-акцию в так популярной нынче тематике 30-х годов - «Поцелуи в стиле 30-х годов». У самого ЗАГСа даже сначала было не понятно, настоящая это свадьба или мероприятие наших учеников! Ребята были кто с ажурным зонтиком, кто c боа, кто в шляпке - атмосфера чувствовалась сразу. Более того у входа поставили настоящий ретро-автомобиль, украшенный воздушными шариками, играла музыка и возле входа в ЗАГС разгуливал огромный бурундук! Стоит ли говорить, что пары с удовольствием целовались на камеру, а профессиональный фотограф быстро набрасывал исторические для молодых кадры. Как и первой группе ребятам удалось взять контакты почти у всех пар, кроме разве что одной, которая пришла разводиться ? Единственным большим минусом стало то, что группа схалтурила и проработала лишь 1 день из положенных по заданию двух, именно поэтому многие члены жюри сбросили целый бал при оценке задания. 

Этот зачет показал, кто на что способен и не будем скрывать, очень порадовал нашу экзаменационную комиссию! Но главной задачей в школе для event-менеджеров «КнязевЪ» является не только хвалить, но и критиковать, тем самым обучая делать качественные мероприятия. В копилку с плюсами стоит отнести креатив обеих групп, классные костюмы и реквизит, умение работать по бартеру, использовать обстоятельства в свою пользу и импровизировать. Что до минусов, то здесь у одной из групп - это недоработка целого дня, а все мы знаем, что для бизнеса не важно болел ты или был занят другими делами - клиент есть клиент, также это присутствие затрат на проведение мероприятий, а один из членов жюри отметил в недостатках появление бурундука как отход от концепции 30-х годов. Словом, есть к чему стремиться, но и похвалить ребят есть за что, ведь всего месяц назад в наш класс зашли бухгалтеры, инженеры, офисные работники, а уже сейчас за их плечами - первое успешно проведенное маленькое событие. 

С нетерпением ждем экзамена! 

PS: А те, кто хотел бы оказаться на месте наших учеников и попробовать свои силы в этом веселом бизнесе, добро пожаловать на следующий курс «Event-менеджмент», который стартует 12 мая! Запись уже началась

Ангелы и бурундуки атаковали ЗАГСы столицыАнгелы и бурундуки атаковали ЗАГСы столицы

назад к списку новостей

Архив новостей
 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b