2014-06-19
17 июня текущего года, вторник, Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ». У нашего базового курса «Event-менеджмент» зачёт! Последний зачет перед экзаменом. Стоит непростая задача: защитить сценарии экзаменационных мероприятий и продемонстрировать готовность к этому экзамену. Группа разделена на две команды. Каждая команда - это условное event- агентство, где каждый слушатель имеет свою зону ответственности, как в реальном агентстве. Обе команды продемонстрировали свои результаты, и всем присутствующим было, что обсудить, и на что посмотреть. Презентации и дизайнерские решения наших учеников приятно удивили жюри. Действительно, всё было правильно и красочно оформлено!

Первая команда предстала перед уважаемой публикой в костюмах пиратов. Продюсер Максим был в повязке угрожающего вида, его коллеги – девушки, в эффектных шляпах. «Йо-хо-хо и бутылка рома!» - так позитивно пошутил продюсер. Как всегда, руководитель группы очень доходчиво донес до присутствующих всю необходимую информацию.
А информации было много. Во-первых, ребятам удалось заключить договор с такой солидной компанией, как – ООО «ЛУКОЙЛ-резерв нефтепродукт ». А такие клиенты, как правило, имеют повышенные требования к своим деловым партнерам. Но наши слушатели поверили в себя, и добились сотрудничества. И вот начинается самое интересное. Как же организовать корпоратив для такого гиганта бизнеса на достойном уровне? Разумеется, нужно всё тщательно продумать, вспомнив наставления педагогов и практическую часть семинаров нашей школы. Мероприятие планируется проводить в 2 дня: экскурсионная программа и отдых в пансионате с конкурсами и разными забавными «фишками». Тема вечеринки – Италия, точнее итальянская мафия. Место проведения – Хелио парк. Повод для праздника – ежегодный выезд на теплоходе, с целью сплотить коллектив и просто порадовать своих сотрудников.
Отчет показал, что в целом, мероприятие продумано и подготовлено, хотя и не обошлось без пожеланий и некоторых замечаний, вывод был таков: «Максим - молодец». Безусловно, от продюсера многое зависит, именно он организует процесс создания праздника, и вдохновляет команду. Надо определить самые яркие способности каждого и понять сможет ли этот человек проявить их в должной степени. Мероприятие назначено на 5 июля, не так много времени осталось. Что ж, пусть нашим ученикам и дальше «улыбается» удача, а знания, полученные в Авторской школе event-менеджеров «КнязевЪ» помогут удержать эту удачу надолго!

Вторая команда тоже хорошо проявила себя, хотя и были спорные моменты и некоторые недочеты. Очень понравилось жюри презентация команды, идея «запомниться и выделиться из среды конкурентов». Как говорится – «Первое впечатление нельзя произвести дважды». А в условиях нынешней конкуренции это может стать определяющим фактором для будущего клиента. В конце концов, получать в подарок цвета приятно всем! Но у этой команды есть и более «приземленные» конкретные результаты.
Начнём с организации частного дня рождения. Тематическая вечеринка с индейской темой представилась жюри интересной. Глава семьи в образе вождя племени посвящает в индейцев всех участников праздника. Дальше, веселее – планируется разыграть ритуал выхода на охоту! Жаль вечеринка закрытая и присутствовать может со стороны организаторов только один человек! Смело подошли ребята к следующему своему проекту. Чайный дом «Братья Кипятковы» согласились на сотрудничество со второй командой, и ребята решили делать флэшмоб. Представьте: утро, 7:30, около метро Фрунзенская, несколько групп печально и сонно блуждают с брендированной чашечкой кофе и в майках этой чайной. Но как только персонажи пробуют этот ароматный бодрящий напиток, в их образах появляется жизнерадостность, и всё это сопровождается неким музыкальным фоном и ритмичным танцем. Однако члены жюри высказали настороженность по поводу времени проведения акции, и информационного повода в предлагаемом действии не увидели. Придется группе над этим поработать! Как подсказала Татьяны Цибикова, член жюри: «Какова цель этой акции?».
И последние проекты команды – Выпускной вечер в Курчатовском культурном центре и корпоратив в пиратской стилистике. Хотелось бы отметить идею выпускного вечера. Здесь наши ивенторы решили развить голливудскую тему, выпускники будут идти по красной дорожке, как именитые звезды кинематографического олимпа.

Однако нужно помнить и о том, что кроме искрометного креатива и смелых идей, очень важным моментом является документальное сопровождение мероприятия. «Всё должно быть чётко прописано!» - именно об этом серьёзном аспекте напомнила ребятам директор нашей школы Татьяны Войткевич.
Гостем нашего зачета была представитель кадрового агентства «Формула успешного подбора». Надежда выбирала из учеников Авторской школы event-менеджеров «КнязевЪ» профессионалов, которые смогут, в дальнейшем, заинтересовать будущих работодателей. Вот так – нашими подопечными уже интересуются кадровые агентства.
Возможно, трудоустройство не за горами!
Успехов нашим ученикам!