На космическом корабле к первому клиенту! Зачет у слушателей базового курса в стенах Авторской школы event-менеджеров «КнязевЪ».

2014-09-12

4 сентября состоялся первый зачет у слушателей  Авторской школы event-менеджеров  «КнязевЪ» базового курса «event-менеджмент».

С первым крещением Вас, будущие творцы праздников и событий!  Вы уже на пути к успеху, но предстоит ещё много поработать.

           На этом знаменательном событии выступили 9 команд, представили свои презентации и примеры «холодных звонков». Уважаемое жюри оценивало не только содержание и оформление презентации, но и умение донести нужную информацию до потенциального клиента. В нашем уютном классе, на плазменном экране отображалось всё, что, по мнению начинающих ивенторов, должно быть в их первой работе. Замечаний было достаточно. Многие из ребят не смогли преодолеть свой страх, и держались несколько неуверенно. Впрочем, это испытание, безусловно, пошло им на пользу. Сколько же важных вопросов и нюансов узнали слушатели Авторской школы event-менеджеров «КнязевЪ», порой неожиданных, которые ставили в тупик семинаристов. Именно поэтому  в процессе обучения  лекторы всегда задают вопросы, реальные вопросы, на которые привыкли отвечать наши педагоги в своей практике. Наши лекторы, давно и успешно работающие в event-индустрии, определенно знают, как всё происходит на самом деле. Ведь конкуренция высока, и клиенты зачастую настроены скептически с первой секунды общения.

Наше уважаемое жюри на первом зачете: Татьяна Войткевич - Директор  event-школы; Алена Байдак – руководитель агентства праздников «КнязевЪ» и Татьяна Цибикова – владелица собственного агентства и также как Алена – выпускница. Что же, приступим к самому интересному – «разбор полетов!».

 

Команда № 1 – Как сказала директор агентства праздников «КнязевЪ» Алена Байдак - не бывает таких легких «холодных звонков» и не нужно недооценивать секретаря – его пройти очень сложно.  Презентацию этой команды  уважаемое жюри посчитало слабочитаемым – слишком маленькие фотографии. Татьяна Войткевич, директор нашей школы, отметила избыток хвалебной информации, а не конкретных преимуществ. Впрочем, понятно, что всё приходит с опытом, ребят поддержали аплодисментами будущие коллеги и наши лекторы.

 

Команда № 2 – Михаил и Екатерина выступили очень ярко, придумали целое представление с реквизитом в виде космического корабля и с яро-синими цветными шарами. Жюри понравилась стратегия – не дали и подумать клиенту: «Мы уже практически у Вас». Но были и замечания. Как только стали получать, разумеется, каверзные вопросы (всё как в жизни), сразу растерялись. Нельзя всё  и всегда знать, надо уметь импровизировать! Но ребята из этой команды сделали то, что не сделал никто - визитки! Презентацию можно пролистать, и забыть, а визитка останется. И как отметила Татьяна Цибикова, очень понравилось, что в презентации указан состав педагогов школы.

 

Команда № 3 – Наталья и Александра, как они сами себя представили - структура и творческое начало, этот момент понравился жюри. На каждом файле в презентации команды был слоган. «Это очень здорово, хотелось почитать!» - так Алена Байдак прокомментировала эту часть работы. А Татьяне Цибиковой понравился интересный ход с секретарем: по версии наших слушателей, потенциальный клиент ждал звонка, и потому помощница без проволочек соединила будущих ивенторов с руководством. Хотя было и «много воды» в презентации, как выразилась Татьяна.

 

Команда № 4 – Ольга и Марина начали разговор с клиентом с комплимента. Этот важный момент очень понравился Директору нашей школы Татьяне Войткевич. Алене понравилась презентация, но ребята слишком сильно волновались – «не хватало огня!». А Татьяна Цибикова подчеркнула, что наоборот чувствовала хорошую энергетику и легкость. Мнение жюри разделилось, как и мнения и взгляды Ваших будущих клиентов могут быть разными… 

 

А вот Марина и Мария из команды № 5 наверно слишком увлеклись своей презентацией. Когда наши лекторы начали задавать вопросы от лица клиента – выступающие как будто их не слышали, и несколько навязчиво предлагали свои варианты организации праздника.  Но жюри понравилось, что девушки указали умение делать смешанные стили мероприятий. Сейчас трудно удивить клиента – такой подход может сработать.

 

Команда № 6  представила очень яркую презентацию, чем порадовало уважаемое жюри, но урок «холодного звонка» был не очень убедителен, слишком стандартен. А главное – ребята показали видео, это действительно запомнилось. И указанные цели и контакты – это очень классно! И как отметила Татьяна Войткевич - эта была первая команда, которая запросила бриф.

 

Две Екатерины из команды № 7  запомнились больше тем, что первыми стали активно задавать вопросы потенциальному клиенту, а это важно - нужно знать потребности и уметь это использовать. «Надо помнить, что вы уникальны, и зачем Вы пришли к клиенту» - прокомментировала выступление этой команды Татьяна Цибикова.

 

Презентация команды № 8 оказалось малочитабельной, девушки сделали слишком яркий фон. И слишком много красивых слов, но не конкретики. Например, фразы «Мы самые креативные!», деловому человеку ни о чем не говорят. Необходимо четко отвечать клиенту – почему именно с Вами он должен работать. Но эти девчонки реально отличились, на футболках обозначено, что они являются слушателями, изящный поворот и на обратной стороне – бренд  клиента.

 

 Светлана и Наталья из команды № 9 указали в презентации – где можно о нас почитать и это очень понравилось нашему жюри. Однако, ошибка у девушек была такая же как и у большинства их будущих коллег – неумение слушать клиента.

 

Высокие оценки заслужили команды № 2 и № 4 – наши отличники на данном этапе. Молодцы, ребята!

 

По итогам зачета, все ошибки были ещё раз озвучены. Главные из них – научиться задавать вопросы и слушать клиента, но сначала его изучить. И почему-то встречи были назначены после 15:00, хотя идеальное время для общения с клиентом - первая половина дня. Если же на данный период информации мало, лучше не ограничивать свои презентации никакими рамками, не перечислять все мероприятия, которые уже успели сделать. Ведь клиент может оттолкнуться только от этого. А зачем это нужно?

          Зачет был сложным. Наши семинаристы очень волновались, и сделали немало ошибок. Но мы надеемся, что они учтут замечания…. Пожелаем им удачи!

С 15 сентября начинается обучение в дневной группе – для тех, кто работает вечером или имеет возможность всё свое время посвящать любимому делу. Осталось 3 свободных места и только сегодня – по специальной цене!

С 27 октября начинается обучение в вечерней группе – для офисных и других сотрудников,

работающих днем. Присоединяйтесь и Вы.

Трудные, но интересные свершения ждут Вас!

http://knyazev-shkola.ru/ 

+7-925-517-12-20 /  (495) 287-90-82

Будем рады ответить на все вопросы.

 

 

назад к списку новостей

Архив новостей
 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b