Приглашаем изучить успешный опыт от самых лучших специалистов event-бизнеса по организации и проведению PR-мероприятий.
Даты: 11-15 марта 2013 года
Формат занятий: 14.00 - 22.00 (пн- пт.)
Для кого: для тех, кто хочет создавать PR-акции, расширить свои навыки и узнать секреты PR-технологий, работать в сфере событийного маркетинга.
Цели: изучение особенностей организации и проведения PR-мероприятий, специфики клиентов, технологии создания PR-акций от А до Я, анализ проблем и путей их решения, возможность получить новые идеи, поделиться с другими участниками своими идеями и опытом, возможность задать откровенные вопросы представителю клиента, посмотреть на работу event-агентства изнутри, узнать, как убедить заказчика в эффективности и экономичности событийного маркетинга, как добиться результатов, которых ждет заказчик от PR-акции, как выстроить взаимоотношения со спонсорами, как работать со СМИ, как работает реклама в интернете и многое другое.
Лекторы: руководители и топ-менеджеры event-агентств, PR-специалисты и специалисты по маркетингу. Материал подается и обсуждается в режиме честных и откровенных рекомендаций из реальной практики.
Стоимость: 25 000 руб. (Для выпускников Школы – 22 000 руб.)
Скидки: При оплате ранее чем за месяц, скидка 10 %.
(Скидки не суммируются с другими скидками и специальными предложениями.)
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание во время интенсивной недели обучения, сборник материалов в печатном и электронном виде, кофе-брейки.
По окончании обучения выдается Авторский Диплом.
Предварительная регистрация – обязательна!
Экзамен: Проходит в форме круглого стола по обмену опытом между слушателями и членами жюри. Можно заранее подготовить индивидуальную презентацию какого-то элемента своих удачных находок и фишек из области event-бизнеса.

|