|
|
|
|
|
|
|
|
Рецепты активизации творческих способностей (прощай мозги!) от АВТОРСКОЙ ШКОЛЫ СЕРГЕЯ КНЯЗЕВА для Event - менеджеров
ШКОЛА EVENT-КРЕАТИВА
Для творчества важен не талант, а ресурсы. Талант либо есть, либо нет. Ресурсы для творчества ЕСТЬ У КАЖДОГО. Ресурсом МОЖНО научиться пользоваться.
Итак, Вы работаете в ивенте, Вам хочется отойти от шаблонов и штампов, а Ваши клиенты жаждут неизведанного – приглашаем Вас в Школу Event- креатива.
Даты : 26 - 30 ноября 2012 года
Формат занятий: 14.00 - 22.00(пн - пт.)
Для кого:
- тех, кто работает в ивенте и хочет получить некие инструменты, с помощью которых можно творить, делать нечто новое, интересное и заманчивое для клиентов, причем, делать это легко, непринужденно и весело, без многочасового и трудоемкого мыслительного процесса, с командой или в одиночку, утром и вечером, а иногда даже после обеда;
- тех креаторов, кто и сам все умеет, но выработался и хочет получить «творческий пинок»;
- тех event-менеджеров, кому важно научиться не только креативить, но доводить креатив до продаваемого и востребованного продукта под названием «event-сценарий».
Цели:
- овладеть инструментами поиска и отбора креативных решений с помощью конкретных методик,
- отработать техники оценки степени креативности и отбора идей,
- научиться работать с критикой и стереотипами,
- научиться доводить креатив до продаваемого и востребованного event- сценария,
- получить много практики- море практики, океан практики и … еще чуть-чуть практики!
Лекторы: Практик: Князев С. , Тренер и практик:Данилянц Д. ,Режиссер-сценарист Пертая Р.
Программа:
- Что такое креативность.
- Психологические причины отсутствия креатива. 10 причин. Как с этим работать?
- Разработка креатива – борьба с личными комплексами, чем больше у нас стереотипов, тем менее мы креативны.
- Разминка и настройка.
- Прощай мозги или методики креативности. Метод переворота, Метод культурных метафор.
- Методы фиксации идей. Методы отбора. Метод диапазона.
- Метод случайного стимула.
- Метод Уолта Диснея. Подбор реальной задачи для игры.
- Методики креативной разминки. Друдлы. Индивидуальные методики.
- Метод вымышленных персонажей
- Метод Сальвадора Дали. Метод слома стереотипа.
- Креативная презентация идеи. Что важнее, креативность идеи или креативная презентация стандартной идеи?
- Большая Игра.
- Развитие идеи мероприятия до конечного сценария без потерь для идеи.
- Матрица успешного сценария (пошаговая схема наполнения каждого часа программы).Особенности построения сценария с учетом психологии и физиологии человека.
- Учет в сценарии средств дляборьбы с прогнозируемыми негативными ситуациями.
- Вид и содержание, правила оформления сценария для предоставления клиенту.
Стоимость: 25 000 руб. (Для выпускников Школы – 22 000 руб.)
Скидки: два человека – 5%, 3 человека– 7%, 4 и более - 10%. При оплате ранее чем за месяц, скидка 10 %.
(Скидки не суммируются с другими скидками и специальными предложениями.)
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание во время интенсивной недели обучения, сборник материалов в печатном и электронном виде, кофе-брейки.
По окончании обучения выдается Авторский Диплом.
Предварительная регистрация –обязательна!
Экзамен: Проходит в форме фееричной презентации каждым участников своей креативной event- концепции.
«Авторская школа Сергея Князева для event- менеджеров»
г. Москва, м.Павелецкая (радиальная), ул.Дербеневская, д. 1, (Схема проезда здесь>>>),
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»
г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1
+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru
|
Создание сайта: web2b |
|
|
|
|
|