
Интенсивная неделя:
«Директор event-агентства», формат- event-разведка.
Двери топовых агентств Москвы, в том числе членов НАОМ и сертифицированных АКМР, входящих в ТОП-5, будут открыты для коллег по бизнесу для обмена опытом, расширения и укрепления деловых связей.
Формат занятий: посещение офисов ведущих event-агентств Москвы, знакомство с руководством этих агентств и сильными сторонами (фишками и находками) каждого агентства, круглые столы по обмену опытом и обсуждению самых насущных вопросов бизнеса, семинары и мастер-классы по актуальным темам.
Этот курс для тех, кто:
- уже работает на рынке event-услуг и хочет найти новые пути для развития своего бизнеса, сделать управление своим агентством еще более эффективным, найти новые методы для «продвижения» своего бренда на рынке, оптимизировать бизнес-процессы и увидеть новые возможности для увеличения прибыли.
- работает на рынке event-услуг в качестве подрядчика (фотографом, видеографом, ведущим, дизайнером, оформителем, руководителем шоу-группы и т.п.), и для кого давно назрел вопрос об открытии агентства для получения более выгодных заказов у крупных Заказчиков, - хочет открыть с «нуля» свой собственный event-бизнес, но не знает с чего начать
Цели: изучение всех этапов организации работы собственной event-компании, включая все необходимые юридические и бухгалтерские аспекты, брендинг, особенности мотивации и работы с персоналом в event-компании, ну и конечно, возможность услышать мнение ведущих руководителей event-агентств, советы и рекомендации, как найти свою "нишу" на бурно развивающемся event-рынке и успешно вступить в сообщество организаторов мероприятий.
Планируется, что для нас откроют двери своих офисов такие агентства, как:
- Группа компаний «Князевъ» (специальная номинация «За харизму» в рамках конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012», лауреат премии «Золотой пазл 2013» Сергей Князев «За вклад в развитие EVENT-индустрии»);
-Агентство «Подъёжики» (лучшее Event-агентство (АКМР) 2011 и 2012 года, входит в топ-5 агентств, шорт-листы UK Event Awards и Gala Awards, премия «Событие года 2011» в номинации «Внутрикорпоративное мероприятие года». Премия «Золотой пазл 2012» в номинации «Лучший Teambuilding проект»);
- MaxMedium Agency (премия «Золотой пазл 2013» в номинации «Сам себе EVENT`ор»);
- Агентство смелых решений «МЫ» (входит в топ-5 агентств 2011 и 2013 года (АКМР); премия «Золотой пазл 2013» в номинации «Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 20000 у.е.»).
- Агентство старинных развлечений "Ратоборцы".
А также приглашены в качестве спикеров представители из других ведущих event-агентств Москвы.
Вы увидите такой разный подход к бизнесу, откроете для себя новые идеи, получите рекомендации и реальный опыт, который можно применить в Вашем бизнесе.
Темы выступлений:
- Способы рекламы собственного ивент–агентства. Методы эффективного пиара. Секреты успешного поиска и привлечения клиентов. Стратегия продаж.
- Собственные уникальные методы организации и проведения мероприятий. Специализация или широкий профиль?
- Механизм и инструменты управления компанией, выстраивание внутренних бизнес-процессов. Основные проблемы управления ивент-компанией и способы их решения.
- Как подобрать настоящую команду. Структура, задачи и зоны ответственности сотрудников. Мотивация и стимулирование работников.
- И другие.
Все спикеры - признанные практики, руководители и менеджеры высшего звена, и строят свой бизнес они по-разному, похожи они только в одном – что бы они не делали, всё становится коммерчески прибыльным и успешным.
Такое созвездие профессионалов eventа нельзя пропустить!
Для обмена опытом на завершающем круглом столе, участникам данного курса желательно заранее подготовить презентацию лучших работ своего агентства, своих удачных находок и фишек в области event-бизнеса. Тему своего выступления (на 20 мин) желательно указать в анкете-заявлении на данный курс.
Стоимость курса: 40 000 руб. (для выпускников Школы 35 000 руб.)
Скидки: При оплате ранее чем за месяц, скидка 10 %.
(Скидки не суммируются с другими скидками и специальными предложениями.)
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание во время интенсивной недели обучения, сборник материалов в печатном и электронном виде, кофе-брейки.
По окончании обучения выдается Авторский Диплом.
Предварительная регистрация – обязательна!
|