ПРОФЕССИОНАЛ-I (54 ак.часа)

Программа:

Как вывести продажи услуг event-агентства на более высокий уровень
1. Анализ рынка event-услуг и классификация потенциальных клиентов праздничных мероприятий и специальных событий.
2. Что предлагаем и что хотят. Совмещение спроса и предложения, поиск точек соприкосновения. Креативные сценарии или стандартные предложения.
3. Психологический портрет, опознавательные признаки заказчика праздничных услуг и специальных событий и формирование стратегии поведения менеджера по работе с клиентами для каждого типа.
4. Эффективный поиск клиентов: параметры и оптимизация процесса.
5. «Холодные звонки» и первая встреча. Алгоритм построения с клиентом продуктивных отношений.
6. Алгоритм проведения успешной встречи с клиентом и беспроигрышной презентации услуг. Методы продаж event-услуг. Стратегия продаж event-услуг на повышение стоимости.
7. Оформление отношений с клиентами. Заключение договора. Договор на разработку проекта. Договор на выполнение программы. Комплексный договор.
8. Понятие клиентской базы. Нынешние клиенты. Потенциальные клиенты. Клиенты, занесенные в «черный список»
9. Тендер: глазами клиента и event-агентства. Успешное участие в тендерах. Возможные критерии оценки и отбора конкурсных проектов заказчиком. Учет критериев при подготовке участником.
 
Творческая мастерская: «Работа с клиентом – опыт моего агентства».
(Возможны домашние заготовки с презентационным материалом из собственного опыта. По времени одному докладчику предоставляется не более 7 мин.)
 
Как написать сценарий яркого и незабываемого праздника и специального мероприятия:
1. Креативная идея или стандартное предложение: за и против
2. Возможно ли запустить творческий процесс с помощью жесткой логики: техники креативности
3. Учимся креативить: приемы и методы создания яркой идеи.
4. Тренинг «Развитие дремлющих креативных задатков в каждом человеке»
5. Развитие идеи мероприятия до креативного сценария.
6. Переносится ли классическая схема сценария (завязка, развитие событий, кульминация, развязка, сверхзадача, сквозное действие) на сценарий event- мероприятия.
7. Особенности построения сценария с учетом психологии и физиологии человека и принципа реализуемости. Практическая схема event-сценария (схема одного часа программы, схема всей программы).
8. Умение учитывать при разработке креативного сценария моментов от оформления креативных приглашений для специальных событий до подбора соответствующей площадки с нюансами ее оформления.
9. Учет в сценарии необходимого арсенала средств в борьбе с прогнозируемыми негативными ситуациями.
10. Вид и содержание, правила оформления сценария для предоставления клиенту.
 
Творческая мастерская: «Вот это был сценарий! Клиент оценил работу моего агентства!» (Желательны домашние заготовки с презентационным материалом из собственного опыта. По времени одному докладчику предоставляется не более 10 мин.)
 
«От слов к делу» или от сценария к мероприятию
1. Составление сметы: примерная и окончательная стоимость затрат на мероприятие.
2. Понятие тайминга. Как с ним работать.
3. Поиск и подбор площадок под мероприятие. Категории площадок. Стандартные и не стандартные площадки.
4. Поиск и подбор подрядчиков (свет, звук, музыкальное сопровождение, декорации и оформление, полиграфия, анимация, артисты).
5. Задачи и функции режиссера. Состав режиссерско-постановочной группы, задачи и функции каждого участника (сценарист, режиссер, администраторы, звукорежиссер).
6. Нюансы работы с ведущим, артистами, звуковиками, световиками, пиротехниками и другими подрядчиками.
7. Особенности общения со звездами.
8. Проведение совещаний, организация работы в день мероприятия и осуществление контроля за работой подрядчиков.
9. Предоставление клиенту отчета по проведению мероприятия
 
Роль ведущего в создании успешного мероприятия:
1. Какие бывают ведущие. Обзор ведущих,, работающих на event-рынке.
2. Специфика работы ведущего. Профессия изнутри. Плюсы и минусы профессии. Требования к ведущему. Секреты мастерства.
3. Как выбрать подходящего под программу ведущего. Критерии оценки.
4. Особенности работы с ведущим. Что нужно для эффективной работы ведущего.
 
Экзамен: Конференция «Мне есть чем гордиться в профессии»
(Обязательны домашние заготовки с презентационным материалом из собственного опыта.
Тема доклада на Ваш выбор!
Это может быть удачно прошедшее мероприятие, какая-то его часть или самостоятельно разработанная мотивационная программа для своего персонала, или , как вариант, презентация на тему: «Как бесплатно привлечь звезду мирового уровня на pr-акцию собственного агентства», или «Как отметить Новый год с елкой и снегом в условиях экваториального климата» или все, что Вы считаете успешным, удачным и готовы поделиться опытом с коллегами.
Главное условие – это должно быть реальное событие оформленное и подтвержденное фотографиями видеозаписями или др. наглядными материалами.
По времени одному докладчику предоставляется не более 15 мин.)
 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b