ИНТЕНСИВНАЯ НЕДЕЛЯ «MICE ИНДУСТРИЯ: ДЕЛАЕМ ВЫЕЗДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
АВТОРСКИЙ КУРС МИХАИЛА КЛИМАНОВА» (48 ак.ч)
Программа:

Тема

Практические занятия

ДЕНЬ 1
Вводное занятие. Цель и задачи курса.
Знакомство с аудиторией.
Что такое MICE индустрия?
Знакомство с понятиями MICE, FIT, турагент, туроператор, DMC и пр. Типы MICE мероприятий. Аудитория MICE мероприятий.
Как функционирует MICE бизнес? Отличия от FIT. MICE как комплекс услуг (логистика, креатив, дизайн, клиентский сервис, подбор артистов/ спикеров/ тренеров и т.д.). Приоритет логистики над креативом (креатив универсален, логистика – уникальна для каждого направления).
Юридический аспект работы MICE. Необходимо ли страхование ответственности и лицензия туроператора?
Разделение на рабочие группы по 5 чел.
Практическое задание по группам:
Игра – делим заявки между турагентством, туроператором, MICE компанией. Выявляем конкурентные преимущества компании каждого типа.
Практическое задание по группам:
Ролевая игра – открываем MICE компанию. Пользуясь знаниями о рынке, ищем нишу и выделяем конкурентные преимущества.
 
Блок 1.
Логистика и транспорт как основной элемент подготовки MICE мероприятия.

Что необходимо, чтобы стать профессионалом на рынке?
Из чего состоит MICE проект? Логистика, визовая поддержка, размещение, бизнес-часть, питание, развлекательная часть, сверх-идея (креативная концепция и её воплощение).
Логистика (перелёт, трансфер, железная дорога, водный транспорт; примеры сложных случаев и решения форсмажоров).
Из чего складывается цена на самолёт. Классы бронирования билетов. Типы воздушных судов. Ограничения Росавиации. Как делать запросы в авиакомпании. Чартеры и регулярные рейсы. Аренда борта под группу. «Отстой» и «возврат». Принципы работы с иностранными авиакомпаниями. Аренда борта у западной компании.
Правила перевозки группы. Работа с группой в аэропорту. Прохождение таможни, личного досмотра, паспортного контроля. Работа с группой на борту. Работа с группой в аэропорту прибытия.
Классы трансферов. Из чего складывается цена на трансфер. Организация автобусных перевозок на дальние расстояния. Работа с группой в автобусе.
Особенности железнодорожных перевозок. Классы поездов и размещения. Скоростные поезда как альтернатива самолёту. Старинные поезда. Luxury поезда.
Практическое задание по группам:
Проработка успешных кейсов, связанных с логистикой. Тренинг: мозговой штурм по решению логистических проблем, которые могут возникать на мероприятиях.
 
Домашнее задание по группам:
Выбираем наиболее перспективное направление для выездного мероприятия. Готовим короткое сообщение – презентацию направления. Для какого типа выездных мероприятий это направление подходит? Рассказываем о том, как логичнее привезти туда группу в 35 человек и в 200 человек.
 
ДЕНЬ 2
Блок 2. Куда едем? Выбор направления.
Обсуждение нюансов выбора направления для мероприятия.
Факторы, которые необходимо учитывать: сезонность, местные праздники, особенности кухни и т.д.
Нюансы местного законодательства (алкоголь, ограничение на въезд и перемещение по стране, ограничение на ввоз и вывоз различных товаров и т.д.).
Безопасность группы, ответственность организатора, посредника, принимающей стороны, отеля, туриста.
Страны с различным визовым режимом. Особенности получения различных виз. Визы для иностранных граждан. Различные технологии оформления виз на группу.
Разбор домашнего задания.
Практическое задание по группам:
«Урок географии» - проверяем знания по различным направлениям.
Ролевая игра «Консультативные продажи» - предлагаем направление под запрос клиента.
Дополняем информацию, собранную по направлению: опасности и форсмажоры, которые нужно учитывать на данном направлении.
 
Блок 3. Размещение группы.
Размещение. Типы размещения. Типология отелей под различные задачи мероприятия (бизнес-отели, городские отели, пляжные отели, горнолыжные отели, семейные отели, бутик-отели). Звёзды, рейтинги, типы организации питания, концепции.
Типы номеров. Типы размещения.
Инфраструктура отеля.
Обзор различных элементов инфраструктуры, их роль в успешном выполнении задач мероприятия.
Организация регистрации в отеле и расселения по номерам. Организация работы helpdesk.
Организация checkout. Ранний заезд и поздний выезд.
Практическое задание по группам:
Создаём идеальный отель под конкретные задачи.
Практическое задание по группам:
Решение различных ситуаций, возникающих с группой в отеле (стандартных и форс-мажорных): овербукинг, гость заперся на балконе, вскрыт сейф гостя, сломался замок гардеробной и т.д.
Домашнее задание по группам:
Продолжаем разрабатывать выбранное направление. Подбираем отель для группы с заданными вводными (количество гостей, цель мероприятия, тип размещения, бюджет), площадку для конференции, площадку для гала-ужина (2-3 варианта).
ДЕНЬ 3
Блок 4. Организация деловой части мероприятия. Организация питания.
Конференц-возможности отеля.
Конференц-пакет. Типы рассадки под различные задачи. Техническое обеспечение конференции. Требования к залу.
Проведение конференции за пределами отеля. Конференц-центры. Необычные места проведения конференции.
Площадки для организации выставок.
Площадки для организации презентации продукта.
Организация тест-драйва.
Организация кофе-брейка.
Организация питания. Типы сервировки. Типы завтраков.
Ланч, обед, снэк-бар, ужин.
Особенности национальных кухонь. Правила безопасности туриста при знакомстве с национальной кухней.
Ужин в отеле или ужин на выезде? Сравниваем плюсы и минусы и особенности.
Площадки для гала-ужина: ресторан, open-air, памятники архитектуры, музеи. Примеры необычных площадок для гала-ужина.
Что нужно знать о любой площадки для организации питания.
Что должно быть на любой площадке для гала-ужина.
Проверка домашнего задания. Завершение дискуссии об инфраструктуре.
Практическое задание по группам:
Оцениваем учебный класс Школы как площадку для организации конференции, презентации, выставки.
 
Блок 5. Организация активностей для группы.
Использование инфраструктуры отеля.
Организация экскурсионной программы. Групповые и индивидуальные экскурсии. Из чего складывается стоимость экскурсии. Экскурсия и сверхидея мероприятия. Может ли экскурсия послужить бизнес-целям? Интерактивные экскурсии и обучающие экскурсии. Необычные экскурсионные программы из кейсов швейцарских DMC (исторический поезд, круиз по Женевскому озеру с рыбалкой, экскурсии на местные ярмарки и пр.) и израильских гидов (крыши Иерусалима, подводная экскурсия в Кейсарии).
Типы тимбилдинга, предлагаемые местными DMC (агротимбилдинг, приключенческий тимбилдинг, спортивный тимбилдинг, военный тимбилдинг, творческий тимбилдинг, квесты). Разбор каждого типа тимбилдинга с конкретными примерами. Необычные вариации тимбилдинга (поиск трюфелей в Хорватии, пейнтбол с камерами слежения и управляемыми роботами в Израиле, ночная охота на крабов в Дубае, сафари на слонах в Непале и т.д.).
Типы тимбилдинга, которые предлагают московские команды, проводящие выездные мероприятия («Мы», «Академия приключений», «ТИГР», «Ивент Платформа», Qwisedom). Разбор конкретных кейсов («Остров везения», GPSквест, тимбилдинг-розыгрыш).
Какие цели помогает выполнить тимбилдинг на мероприятиях различного типа?
Организация спортивных активностей.
Выездное мероприятие и местные календарные ивенты. Событийный MICE.
Проверка домашнего задания.
Практическое задание:
Игра в карточки: подбираем подходящий под разную аудиторию и разные задачи тип активности.
Домашнее задание по группам:
Предложить идеи универсальных программ тимбилдинга, которые могут быть реализованы на ряде направлений выездных мероприятий.
 
ДЕНЬ 4
Блок 6. Цели мероприятия и их воплощение.
Брендинг (пространство отеля, подарки гостям, транспорт, реквизит на тимбилдинге, меню, программки и т.д.).
Концепция мероприятия, связывающая воедино бизнес-составляющую мероприятия и развлекательную программу. Связь концепции и места проведения мероприятия. Связь концепции и презентуемого продукта.
Примеры успешных кейсов.
Элементы воплощения концепции – от посадки в самолёт до гала-ужина. Примеры успешных кейсов.
Организация программы на гала-ужине. Техническое обеспечение. Логистические проблемы, связанные с тех.обеспечением мероприятия. Организация выступления местных артистов. Организация выступления российских артистов. Райдер (с примерами самых простых и самых сложных райдеров).
Проверка домашнего задания.
Практическое задание по группам:
Разрабатываем концепции выездных мероприятий и продумываем варианты их воплощения по различным направлениям.
 
Блок 7. Менеджмент проекта.
Рабочая группа проекта. Распределение зон ответственности. Технические вопросы, связанные с рабочей группой проекта (перелёт, проживание, связь, интернет и т.д.).
Основы менеджмента проекта. Основы составления сметы проекта. Бизнес-планирование проекта. Рентабельность проекта. 
Практическое задание по группам:
Деловая игра. Собираем рабочую группу проекта.
Домашнее задание по группам:
Подготовка и предложения по заданному брифу, включающего в себя предложение по направлению, отелям, конференц-возможностям, площадкам по гала-ужина, концепцию мероприятия в целом, способы выражения концепции, состав рабочей группы с разделением функций.
ДЕНЬ 5
Блок 8: Завершающее занятие.
Защита предложений пред экспертным жюри представителей различных MICE компаний.
Анализ работы групп на протяжении курса.
Завершающий тренинг, позволяющий выделить сильные и слабые стороны каждой группы. Самоанализ.
 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b