Учебная программа курса

«Event –менеджмент»

Введение в курс
Предмет event–менеджмента. Становление event–рынка.
Определение, содержание понятия event–менеджмента. Структура event-рынка. Специализация.
Обзор рынка потенциальных клиентов event–услуг.
Географический и финансовый принципы структурирования рынка. Клиенты рынка event-услуг.
Классификация event-мероприятий (по результатам, по типу, по аудитории).
Цели и задачи мероприятия. Типы событий и виды мероприятий.
История массовых праздников.
 
Блок 1. Методы работы с клиентами и способы успешных продаж на event-рынке
Классификация клиентов.
Типы собеседников. Опознавательные признаки. Стратегия поведения менеджера по продажам.
Поиск клиента. Источники поиска клиента. Установление контакта. Понятие брифа.
Психология и этика делового общения.
Телефонные переговоры. Способы, методы и заготовки. Требования к речи и интонации во время переговоров.
Деловые переговоры
Презентация услуг. Подготовка к встрече с клиентом. Внешний вид и туалет. Встреча. Понятие брифа. Подача демонстрационного материала клиенту на первой встрече. План презентации проектов на второй встрече.
Оформление отношений с клиентами. Заключение договора.
Договор на разработку проекта. Договор на выполнение программы. Комплексный договор.
Понятие клиентской базы.
Нынешние клиенты. Потенциальные клиенты. Клиенты, занесенные в «черный список»
 
Блок 2.Разработка креативных сценариев
Генерирование идеи праздника. Главные приемы рождения идеи праздника.
Разработка креативного сценария.
Возникновение креативной идеи сценария. Разработка сценарного плана. Подготовка сценария.
Классическая схема сценария (схема одного часа программы, схема всей программы, анимационный час).
Правила оформления сценария.
Вид, содержание и концепции сценарного проекта. План реализации сценарного проекта.
Ведущий.
 
Блок3. Воплощение event-проектов
Режиссура Event- мероприятия
Участники постановки сценария (сценарист, режиссер, администраторы, звукорежиссер)
Взаимодействие с подрядчиками.
База данных о подрядчиках. Источники информации. Организация работы с подрядчиками.
Подбор площадок для проведения мероприятий.
Поиск площадок. Категории площадок. Стандартная площадка-ресторан.
Алгоритм реализации event-проектов.
Составление сметы. Понятие тайминга. Работа с артистами. Общение со звездами. Контроль в день мероприятия. Примерная стоимость. Окончательная стоимость
 
Блок 4.Управление на event-рынке
Организация и структурирование event-агентства.
Отдел по продажам event-услуг.
Функции менеджера по продажам. Заключение договора, проведение креативного совещания, координирующая функция между клиентом и агентством. Заработная плата менеджера по продажам. Оплата внештатного и штатного менеджера. Система премирования менеджеров по продажам
Отдел по реализации event-услуг. Формирование команды специалистов и организация ее работы (продюсер, сценарист, режиссер, администратор, декоратор, звукорежиссер, режиссер по свету, диджей и т.д.).
Системы управления (линейная, штабная, классическая).
Стили управления(авторитарный, демократичес кий, либеральный),
Штатное расписание и должностные обязанности .
Перспективные сегменты event- рынка.
Организация собственного event- агентства от бизнес- плана до успешного функционирования.
правовая основа: ооо или ип, система налогового учета, оформление сотрудников, базовые документы в таком случае, фирменный стиль и корпоративная культура спонсоры и отношения с ними защита интеллектуальной собственности рост бизнеса, пути развития миссия, цели и задачи компании, стратегия и тактика
Управление командой под проект
Формирование команды. Работа с командой. Типы руководителей. Функции специалистов по реализации проектов. Оплата каждого члена команды. Формирование прибыли агентства.
 
 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b