ПРОГРАММА ДВУХМЕСЯЧНОГО КУРСА «EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ».
 

Тема

Практические занятия

Введение в курс
Предмет event –менеджмента. Становление event –рынка.
Определение, содержание понятия event –менеджмента. Структура event-рынка. Специализация в event –менеджменте.
Обзор рынка потенциальных клиентов event –услуг.
Географический и финансовый принципы структурирования рынка. Клиенты рынка event-услуг.
Классификация event- мероприятий (по результатам, по типу, по аудитории).
Цели и задачи мероприятия
Типы событий и виды мероприятий.
Разбор кейсов:
«Определим и учтем цели и задачи мероприятия»;
История массовых праздников.
Основные виды и компоненты праздников:
Праздники Древней Греции.
Праздники Древнего Рима.
Праздники Французской революции (1789 - 1793 г.г.)
Праздники Петровской эпохи
Праздники 20 - х, 30 - х годов в России
Игровое моделирование:
«Возьмем из истории все самое яркое и разукрасим праздничную современность».

Блок 1. Методы работы с клиентами и способы успешных продаж на event-рынке
Классификация клиентов.

Типы собеседников. Опознавательные признаки. Стратегия поведения менеджера по продажам.
Поиск клиента. Источники поиска клиента. Установление контакта. Понятие брифа.
Психология и этика делового общения.

 Телефонные переговоры.
Способы, методы и заготовки . Требования к речи и интонации во время переговоров.
 
Деловые  переговоры
Презентация услуг. Подготовка к встрече с клиентом. Внешний вид и туалет. Встреча. Понятие брифа.
Подача демонстрационного материала клиенту на первой встрече. План презентации проектов на второй встрече.

Успешное участие в тендерах.
Возможные критерии оценки и отбора конкурсных проектов заказчиком. Учет критериев при подготовке участников.

 
Оформление отношений с клиентами.

Заключение договора.
Договор на разработку проекта. Договор на выполнение программы. Комплексный договор.

Понятие клиентской базы.
Нынешние клиенты. Потенциальные клиенты. Клиенты, занесенные в «черный список»

Игровое моделирование:
«Холодный звонок»;

Игровое моделирование:
«Звонок клиенту: успешные переговоры с сотрудником, отвечающим за проведение мероприятий в компании»;

Игровое моделирование:
«Встречи с клиентом:
- отработка навыков демонстрации принесенных наглядных материалов,
- заполнение брифа,
- подписание договора,
- презентация сценарных проектов,
- обсуждение вопроса бюджета мероприятия»;

Семинар «Подготовка к VIP-тендеру»

Творческая мастерская. «Хочу и умею работать с клиентом».

Блок 2.Разработка креативных сценариев
Генерирование идеи праздника. Главные приемы рождения идеи праздника.
Разработка креативного сценария.
Возникновение креативной идеи сценария. Разработка сценарного плана. Подготовка сценария. Создание сценария.
Классическая схема сценария (схема одного часа программы, схема всей программы, анимационный час).
Правила оформления сценария.
Вид, содержание и концепции сценарного проекта. План реализации сценарного проекта.

Тренинг:
«Развитие дремлющих креативных способностей»

Игровое моделирование «Мозговой штурм на помощь креативному празднику»

Блок3. Воплощение event-проектов
Режиссура Event- мероприятия
Участники постановки сценария (сценарист, режиссер, администраторы, звукорежиссер)

Взаимодействие с подрядчиками.
База данных о подрядчиках. Источники информации. Организация работы с подрядчиками.
Подбор площадок для проведения мероприятий.
Поиск площадок. Категории площадок. Стандартная площадка-ресторан.
Алгоритм реализации event-проектов.
Составление сметы. Понятие тайминга. Работа с артистами. Общение со звездами. Контроль в день мероприятия. Примерная стоимость. Окончательная стоимость

Тренинг «Учимся составлять смету так, чтобы все учесть и остаться в прибыли»

Разбор кейса:
«Переговоры с подрядчиками (с артистами, звездами, дизайнерами)»,

Разбор кейса:
«Проводим совещание по мероприятию»

Разбор кейсов: «Что бы сделала наша команда, если…»

Игровое моделирование:
«А сегодня мы аниматоры!»

Блок 4.Управление на event-рынке
Управление командой под проект
Формирование команды. Работа с командой. Типы руководителей. Функции специалистов по реализации проектов. Оплата каждого члена команды. Формирование прибыли агентства.
Разбор кейсов: «Что бы сделала наша команда, если…»
Выпускной экзамен

Слушатели делятся на две группы и представляют на суд комиссии работу двух «виртуальных» event-агентств.

Первая часть экзамена проходит в учебной аудитории, в которой «агентства» презентуют себя, сценарии заданного мероприятия с учетом подобранных площадок, подрядчиков, артистических номеров, каждый слушатель демонстрирует проделанную работу в период подготовки к программе.

Вторая часть экзамена проходит в одном из ресторанов или клубов Москвы. В ней команды показывают непосредственно проведение праздничной программы.

 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b