ПРОГРАММА ИНТЕНСИВНОЙ НЕДЕЛИ «СВАДЕБНАЯ ШКОЛА».
Приветствие,  вступительное слово
Позиционирование на рынке свадебных услуг.
Позиционирование на рынке, маркетинг свадебных услуг.
Где и как искать клиентов свадебному агентству (собственные PR-акции агентства со свадебной спецификой).
Работа с женихом, невестой и  родственниками:
Первая встреча, как любовь с первого взгляда: темы для  разговора, правила обольщения клиентов.
Составление свадебного брифа – залог снижения нервотрепки для агентства и его клиентов.
Брачный контракт между агентством и заказчиками свадьбы (три вида договоров).
Искусство «продавать» мечту - концепцию свадебного торжества.
Привлечение клиентов. Работа с женихом, невестой и  родственниками
Работа с женихом, невестой и  родственниками:
Первая встреча, как любовь с первого взгляда: темы для  разговора, правила обольщения клиентов.
Составление свадебного брифа – залог снижения нервотрепки для агентства и его клиентов.
Брачный контракт между агентством и заказчиками свадьбы (три вида договоров).
Искусство «продавать» мечту - концепцию свадебного торжества.

Техники креативности
Определение креатива, физиологические особенности креативного состояния мышления.
Креатив в оформлении мероприятий - примеры интерьеров, необычных материалов, сувениров, костюмов.
Специальные креативные техники. Знакомство с важнейшими методами генерации креативных идей, практическое освоение всех методов путём их пошагового применения для создания оригинальных свадебных концепций
Метод аналогии. Упражнение 1.
Метод ассоциаций. Упражнение 2.
Метод SCAMPER. Упражнение 3.
Морфологичейкий анализ. Упражнение 4.
Упражнение 5 "Угадай замысел"
Мозговой штурм: виды и способы организации обстановки, инициирующей рождение креативных идей 6.1. Мозговой штурм по Уолту Диснею: мечтатель, реалист, критик.
Из опыта: свадьба в стиле советского Первомая.

Написание креативного сценария:
Разработка сценарного плана или, как не потерять креативную идею в сценарии.
Матрица успешного сценария (пошаговая схема наполнения каждого часа программы). Особенности построения сценария с учетом психологии и физиологии человека.
Правила оформления сценария или как облечь интеллектуальный труд в материальный продукт.
Волшебство составления сметы мероприятия. Преимущества цветной сметы.
Свадебный ведущий
Специфика  работы свадебного ведущего. Профессия изнутри. Плюсы и минусы профессии.  Секреты мастерства.
Как  выбрать подходящего под программу свадебного ведущего. Требования к ведущему и  критерии оценки.
Построение  работы со свадебным  ведущим. Заключение  договора и материальнео- денежные отношения.
Подготовка  сценария для свадебного ведущего и создание необходимых условий его эффективной  работы. Работа  свадебного ведущего на мероприятии, способы предупреждения негативных ситуаций  и корректирование программы по ходу мероприятия.
Оценка  и анализ работы  свадебного ведущего.

Свадебный день до банкета
 Часть 1. Утро
 ночь и подъем - где и во сколько начать этот важный день
прическа и макияж - красота невесты
фотографы и видео дома 
выкуп - за и против
Часть 2. - Официальная церемония - ЗАГС
ЗАГС - когда, во сколько и нужно ли вообще
в ЗАГС с кем?
после (или ДО) ЗАГСа куда?
средства передвижения
Часть 3 Фотосессия и прогулка
гости и друзья на прогулке
фотосессия - где и сколько
что взять с собой
приезд в ресторан - как?

Свадебный распорядитель- кто он и зачем нужен?

Свадебное оформление залов
1.    Дизайнер свадебного оформления – кто он
2.    Работа с подрядчиками
3.    Обсуждение оформления с клиентом
4.    Смета и договор на оформление
5.    Стратегически важные места в зале и их декорирование : место молодоженов (так называемый президиум), Сцена, Вход, Столы для гостей,
6.    Стратегически важные места на регистрацию: место Регистрации, Арка или другое, дорожка к месту Регистрациию. Место для размещения гостей на Регистрации
Как совместить работу декоратора и флориста
Как получить дополнительный доход с оформления и как самим стать декораторами.

Типы залов и необходимое оформление: Большой зал, маленький зал, темный зал, «Пафосный» зал, «Пустой» зал, На природе, в шатре
Монтаж, демонтаж и перевозка конструкций
Цвет в свадебном оформлении
Сюжет свадебного оформления
Свадебные аксессуары:Для оформления, Для сценария свадьбы,
Традиционные  «мелочи»: Оформление кортежа, Аксессуары для выкупа, для регистрации, банкета, Аксессуары для «европейской» свадьбы, регистрации
Цвет и сюжет в аксессуарах
Мода на аксессуары

Работа с подрядчиками. Смета
Составление сметы.
Этапы действий по  составлению сметы. 
Что нужно учесть, что бы не  понести расходов из собственной прибыли.  Правила и  структура сметы.
Критерии   работы с  «внутренней» и с  «внешней» сметой.
Договорные отношения  с подрядчиками.
 Ценообразование для сметы клиенту (внешней сметы)
Определение себестоимости и цен выхода услуг. Формирование  цен  «Нетто» и  «Брутто» услуг.
Формирование форс- мажорного  резерва - 
 « Непредвиденные расходы», в каких случаях этот пункт нужен, а в каких нет.
Что необходимо заложить в этот пункт.
Договорные отношения  с подрядчиками.
Понятие «скрытый доход». Формирование   агентского   процента от подрядчиков.
Работа с ценами  подрядчиков.
Формирование общего дохода агентства с мероприятия.
Определение ситуаций, где возможно, а где нет
- заработать агентству и с комиссионных  процентов,  и добавить  свой интерес  на услуги подрядчиков.
Успешная  стратегия работы с подрядчиками до, и во время мероприятия.
Образования гонорара  агентства.
Критерии  формирование гонорара за организацию мероприятия.
Оформление и  внешний вид.
Алгоритм работы с подрядчиками на этапе подготовки к мероприятию, и работа с подрядчиками в день мероприятия.
Подбор подрядчиков.
Классификация подрядчиков. 
Понятие « Технических» и «Творческих» подрядчиков.
 Общение  и формирование эксклюзивных деловых отношений с подрядчиками.
Умение работать с подрядчиками по ценам ниже «рыночных» и «никак у всех».
Критерии отбора надежных компаний на роль постоянных подрядчиков вашего агентства. Своеобразный  тендер среди подрядчиков.
Понимание ситуаций (Заказов, мероприятий), в которых  нужно прибегнуть к услугам подрядчиков, во избежание «заморозки денежных активов агентства», и ситуаций когда нужно  действовать без подрядчиков.
Просчет выгоды  реализации проекта с помощью ресурсов своего агентства или с помощью услуг подрядчиков.
Формирование базы подрядчиков.  Распределение рабочего объема среди подрядчиков. 
Умения «Страховать»  ошибки подрядчиков в день мероприятия.
Подписание и утверждение точного времени работы каждого подрядчика.
Работа с площадками.
Алгоритм и критерии отбора площадки. Классификация площадок: ресторан, клуб, банкет холл, опен эйр, площадки на воде, уникальные  и эксклюзивные площадки, универсальные площадки.
Движимые объекты для проведения праздника (Автобусы – дискотеки, лимузины и т.д.)
Основные аспекты и правила использование площадок под конкретную задачу мероприятия. 
Успешные переговоры со звездами. 
 Общение со звездами, стратегия переговоров  для  получение выгодных скидок на гонорары звезд. Работа с техническим и бытовым райдером звезды.

Свадьба за рубежом.
Часть 1. Страна и площадки
- где и почему - выбор страны
- когда - сезонность и погода, на сколько?
- с кем - гости или свадьба для двоих
Часть 2. - Официальная церемония - или символическая и программа
- документы и методы подачи их в разных странах
- выбор места для церемонии
- банкет - программа
Часть 3 Бюджет
- кто за все платит - варианты
- на чем экономить и кого брать с собой из специалистов
- примеры свадебного бюджета свадьбы в Италии
 Ответы на вопросы.
Выпускной экзамен.


 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b