Создатель и идейный вдохновитель «Творческой группы ЛЕТО» — рекламного агентства здравого смысла.
Руководитель промо-группы «Mushroom Beat», организатор более 30 развлекательных мероприятий в г. Москве.
Единственный в Москве специалист по партизанскому маркетингу сразу трех школ: американской, израильской и российской.
Независимый консультант по «маркетингу здравого смысла».
Сертифицированный специалист по НЛП.
Начал свою деятельность, как клубный промоутер и организатор мероприятий. Придумал и организовал развлекательные мероприятия в Москве, Петербурге, Самаре и Крыму.
В течение 10 лет познал исключительно на своем опыте такие сферы рекламы, как копирайт, продуктовый маркетинг, промоушен, дизайн и стратегический и партизанский маркетинг. Консультировал свыше 10 различных бизнесов, которые увеличили эффективность своей рекламы от 20 до 300% с помощью техник и приемов партизанского маркетинга. Написал десяток статей в такие журналы, как: Управление компанией, Бизтайм, Рекламное измерение.
Автор электронного «Чтива» о дизайне и партизанском маркетинге.
«В тот момент, когда я открыл для себя партизанский маркетинг во всей его красе, я понял какое количество денег и сил тратиться мимо и зря. Я понял, почему многие рекламодатели не доверяют рекламе. Я понял, как мало людей знают о том, как получить ощутимый и измеримый эффект от своей рекламы. И в этот момент я пообещал поделиться этими знаниями с теми, кто в них заинтересован».
|