Дорошева Анастасия - (Руководитель компании креативного туризма STRATAGEM CREATIVE SOLUTIONS.)
Анастасия родилась и выросла в России в семье научной и творческой интеллигенции, но в середине 80-х гг. вынуждена была эмигрировать во Францию как внучка «диссидентов». Открытая всему новому и творческая натура, она долго не могла найти себе дело по душе. Был период, когда Анастасия занималась скульптурой – лепила из глины работы, которые выставлялись в парижских  галереях. Потом создавала эксклюзивные шляпы  для коллекций одежды известного стилиста Давида Баланчина и даже открыла собственный шляпный салон. Чуть позже работала в шляпной мастерской Yves Saint Laurent, но мир моды быстро  наскучил. Анастасия стала правой рукой – секретарем и переводчиком – Мстислава Ростроповича, а с 1995 г. Судьба занесла в  туристический бизнес, в котором она проработала до 2000 г., пройдя все ступени от простого курьера до руководителя отдела корпоративного и делового туризма.

Ну а в 2000-ом открыла собственную компанию, специализирующуюся на ивентах и туризме, обеспечивающую полный комплекс услуг для  клиентов России и стран СНГ.


Анастасия, вы интересный и творческий человек, с уникальной и не очень легкой судьбой; прошли и огонь, и воду, и, кажется, даже уже медные трубы. Кроме того, вы человек явно увлекающийся и плохо переносящий рутину, перепробовали различные направления деятельности, но остановились на ивентах. Почему?

Когда-то я устроилась в маленькую туристическую фирму, которая, фактически, состояла из директора  и секретарши. Мы проработали вместе чуть больше года, когда настал мой звездный час: один российский олигарх объявил тендер на сценарий празднования своего дня рождения. Я сочинила сказку, главным героем которой был виновник торжества в роли Людовика XIV, а его гости – придворных. Это была просто красивая история, не более того. Но в результате именно мой сценарий победил. И тогда муж предложил открыть свое дело.

Сейчас моя работа – это постоянное творчество и развитие – то, что никогда не надоедает. Специализируясь на организации оригинальных мероприятий, создании сценариев для индивидуальных игр и реализации самых невозможных пожеланий наших заказчиков, мы  приобрели за годы работы бесценный опыт в сфере креативного туризма. Организуя для своих клиентов «Путешествия во времени» с погружением в выбранную эпоху (от Средневековья до  эпохи послевоенной Франции), команда STRATAGEM  полностью освоила как историческую часть, так и логистику организации такого рода мероприятий. В результате в 2005 году мы решили пойти дальше и дополнить перечень нестандартных услуг уникальным проектом: новогодним костюмированным балом-феерией. Так появилось новое направление – «виртуальный» исторический туризм, где участник действа может полностью погрузиться в историческую эпоху, примерив на себя разные образы.

Насколько нам известно, ваша компания специализируется не только на проведениях ивентов, но и на оказании туристических услуг. Почему бы не сосредоточится на чем-то одном, тем более, что штат STRATAGEM пока не столь уж велик, а ивенты и туризм, хоть и пересекаются в чем-то, тем не менее, слишком разные направления для одного бизнеса?

На самом деле, наша сфера деятельности еще шире. Компания специализируется на организации мероприятий для клиентов из Росcии и стран СНГ во Франции, Европе, а также по всему миру. Профессиональная команда, состоящая из русскоговорящих менеджеров, имеющих не менее 10 лет опыта работы в ивент-туризме во Франции, понимающая специфику и требования нашей клиентуры, разрабатывает и реализовывает мероприятия любого уровня сложности, делает их поистине незабываемыми. Мы не гонимся за количеством, наш конек – качество и индивидуальный подход. Оригинальные сценарии создаются каждый раз заново, исходя из пожеланий заказчиков.

Мы также  можем реализовать отдельные сегменты зарубежных мероприятий других компаний из региона – салюты, предоставление технического оборудования и русскоговорящих техников, DJ, звуковой  аппаратуры, световых установок, лазерных установок и.т.д. и т.п.

Желая сохранить высокое качество обслуживания ваших клиентов, мы сознательно сохраняем небольшой, но постоянный штат сотрудников, чтобы клиенты могли постоянно общаться с одними и теми же людьми, которым они доверяют.

Нашими клиентами являются, как правило, туристические и ивент-компании, ищущие надежного партнера во Франции и Европе. Мы сознательно стараемся работать только с профессионалами, так как считаем, что лишь таким образом можно создать по настоящему качественный продукт. Доверительные отношения с нашими партнерами позволяют нам  всегда находить взаимовыгодные решения, как  по оплате, так и по остальным аспектам нашей работы.

Туристическая деятельность STRATAGEM CREATIVE SOLUTIONS  направлена, главным образом, на обслуживание VIP-клиентов и создание корпоративных программ. Мы имеет профессиональную французскую туристическую лицензию и являемся членом Французского Дома (Maison de la France) с 2001 года. На этом основании компания заключила туроператорские ценовые договоры со всеми отелями Франции (5, 4 и 3 звезды). В результате мы можем предложить целый ряд услуг на очень выходных условиях: оформление виз в Посольстве Франции в странах СНГ, покупка и продажа авиа и ж/д билетов, резервация гостиниц во Франции любой категории со скидкой от 10% до 20% от афишированной стоимости, заказ автомобилей с водителем и без любой категории, аренда частных самолетов,  вертолетов, вилл,  яхт , катеров  с водителем и без, организация экскурсий любого уровня – от классической программы, до нестандартных решений и множество другого.


Самым эпатажным проектом, реализуемым вашей компанией, стал ежегодный Королевский Бал в Париже. Расскажите об этом мероприятии подробнее.

Перемещения из одной страны в другую для меня не просто перемена места и климата, а переход в другую реальность, в другую эпоху. К счастью, многие люди остаются надолго детьми и сохраняют вкус к игровому элементу в жизни.

Вот уже несколько лет подряд в Париже 31 декабря  мы действительно организовываем уникальное мероприятие – Королевский Бал. Тема праздника меняется каждый год: в первый раз гостей приглашал Его Величество Людовик XIV. Через год мы провели Венецианский Карнавал по случаю приема Послов Венецианских Доджей… Ключевое слово здесь – полное погружение в некую сказочную атмосферу. Ощущение абсолютной достоверности создается за счет тщательного воспроизведения всех деталей эпохи и «оживлением» этой эпохи благодаря артистам, декорациям, гастрономии, костюмам, музыке и развлечениям. А самое главное – каждый гость становится не просто зрителем, но полноправным актером и участником Феерии. Он попадает в созданный сценарий, где может либо наблюдать за всем происходящим, либо действовать по своему усмотрению в поиске приключений. По сути, это участие в съемке голливудского исторического блокбастера, который длится всего один вечер и в котором каждый гость может по своему выбору и пожеланию сыграть любую роль. На протяжении всего мероприятия идет профессиональная съемка и каждый гость Бала получает в подарок копию DVD с фильмом о незабываемой поездке.

Каждый год гостям предлагается уникальный  сценарий, по которому будут развиваться события. История, которая выстраивается вокруг них, если не досконально точно воспроизводит все детали эпохи, то только с целью создать некий иллюзорный мир, где  каждый отдает предпочтение волшебству мгновения и остроте ощущений. Гостям предлагаются  не просто  костюмы с аксессуарами, но голливудские костюмы из известных исторических фильмов, в которых играли  актеры мирового уровня. Также создается новое меню выбранной эпохи, в разработке и реализации которого участвуют лучшие повара Франции. Гости прибывают на  Бал в каретах, созданных для знаменитых европейских и голливудских  фильмов.

Грандиозный спектакль с участием  акробатов Ле Фарфаде (Les Farfadais), оперных певцов Гранд Опера (Opéra Garnier), артистов ведущих российских и французских театров, каскадеров, фокусников и дрессировщиков, позволяет создать уникальную атмосферу  и включить всех присутствующих в игру.


Среди ваших клиентов много громких имен и названий. Можете перечислить хоть несколько, чтобы наши читатели смогли прочувствовать уровень мероприятий, проводимых STRATAGEM CREATIVE SOLUTIONS?

Клиентами компании в разное время стали такие международные компании, как Air France, Societe Generale Vostok, Lexmark International, American Express Russie, L'Oréal, Pierre Cardin, «Газпром», Samsung, Avon, Sanofi-Aventis, Schering Plough, «УРАЛСИБ» («НИКойл-Банк»), «ЛУКОЙЛ», «РИТ-БАНК», Coca-Cola, «Русский Алюминий», «Роснефть», Nycomed, Renault, Danone, Philip Morris и т.д.


Как вы считаете, в чем секрет вашего успеха и популярности вашей компании? Каких новых высот вы хотели бы достичь в дальнейшем?

У нас далеко не один секрет. Моя команда – это мои друзья. Известный стилист Давид Баланчин отвечает за костюмы, прически и макияж, Наташа Мухина – популярная во Франции и России гастрономическая журналистка, пишущая о высокой кухне, – составляет меню на основе старинных рецептов, а муж изучает архивы в поисках исторических фактов и идей, способных сделать праздник более правдоподобным. Я курирую работу группы на правах супервайзера. Каждый из нас – профессионал. Если я веду себя как-то не так, то спокойно выслушиваю критику коллег. Меня это не задевает. Ведь если человек хорошо к тебе относится, он всегда пытается помочь. И словом, и делом.

Я бы никогда не смогла работать с пессимистами. Я глубоко убеждена: все самые немыслимые и фантастические проекты, за которые мы брались, удавались только благодаря нашей вере. Пессимисты и нытики пожирают энергию, мешают не только работать, но и жить. И я от них стараюсь держаться подальше. Для меня очень важны дружеские отношения в бизнесе. Думаю, они должны преобладать над финансовыми интересами. Самое главное – никогда ничего не бояться. И, конечно, любить и понимать свое дело. Можно быть гениальным финансистом, но если ты не горишь идеей, вряд ли что-то получится.

Вот, например, в ближайшем будущем мечтаю воплотить в жизнь идею вечера Римской империи. Я очень люблю людей, и, как волшебник, хочу подарить сказку каждому. Иногда мне кажется, что это я должна платить заказчикам, ведь они позволяют мне реализовать мои мечты. Помню, очень хотела увидеть живого слона на лужайке замка, и нашелся клиент с такой же мечтой. Слон мирно гулял меж дворцовых стен, а я плакала от счастья!



 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b