Один из первых разработчиков программ команообразования в России. На счету агентства «Мы»и его партнёров - сотни успешных выездных мероприятий по всему миру. Среди них: самое масштабное выездное мероприятие в истории страны (1800 человек, Faberlic, октябрь 2010 г, Египет), мероприятие, отмеченное специальным призом АКМР за смелость выбранного решения поставленных задач (ForexClub, июль 2011 г., Черногория), мероприятие, проходящее одновременно в трёх городах (Москва, Берлин, Нью-Йорк) и многое другое.
2011 год – компания «Агентство смелых решений «Мы» вошла в TOP-5 лучших event агентств, сертифицированных АКМР (Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России).
2012 год – Агентство смелых решений «Мы» входит в ТОР-10 рейтинга АКМР.
2013 год – Агентство смелых решений «Мы» вновь входит в ТОР-5 рейтинга АКМР. Таким образом, Агентство смелых решений «Мы» оказывается единственной компанией за время существования рейтинга, дважды вошедшей в ТОР-5.
2013 год – «Мы» победили в номинации «Лучшее корпоративное мероприятие с бюджетом менее 20 000 у.е.» в пятой национальной премии «Золотой пазл’2013 – Event Technology Awards».
2013 год – «Мы» заняли первое место в номинациях «Лучшее корпоративное мероприятие с бюджетом менее 20 000 у.е.» и «Event для бренда» международной профессиональной премии Global Event Awards.
Руководитель Агентства смелых решений «Мы» Михаил Климанов по версии журнала «Карьера» занимает 15 позицию в рейтинге из 50 event-руководителей, в аналогичном рейтинге журнала «Профиль» - 17 место.
Сообщества:
С 2002 года сотрудники и учредители компании «Агентство смелых решений «Мы» приняли участие более чем в 50 профильных выставках, конгрессах, конференциях, в том числе и зарубежных. Дали более 40 интервью различным журналам, газетам, телеканалам. Руководители компаний ведут авторские курсы по event management’у (Московский Гуманитарный университет, Школа Сергея Князева и др.).
С 2010 по 2012 гг. – Агентство смелых решений «Мы» является постоянным партнером ежегодной премии «Золотой пазл».
С февраля 2012 года Агентство смелых решений «Мы» становится членом-экспертом АКМР и членом правления Комитета по event-менеджменту при АКМР.
В 2012 году «Мы» стали инициатором создания объединения провайдеров тимбилдинга «Командострой».
Для ответа на вопросы по корпоративным выездным мероприятиям и о работе mice-менеджеров, мы обратились к Михаилу Климанову, директору Агентства смелых решений «МЫ», которое вошло в ТОП-5 event-агентств в рейтинге АКМР в 2011 году. В планах же на 2012 год у Михаила открытие Авторского курса “MICE индустрия: делаем мероприятия за рубежом" в рамках Авторской школы event-менеджеров «КнязевЪ».
- Знания сейчас один из ценнейших товаров 21 века. Скажите, Михаил, почему Вы решили поделиться ими и начать обучать «конкурентов»?
Одна из проблем нашего бизнеса - подавляющее число непрофессионалов на рынке MICE услуг. С грамотными конкурентами приятно конкурировать. Их действия не бросают тень на всю MICE индустрию в целом.
- Чем занимается МАЙС- агентство и в чем его отличие от ИВЕНТ- агентства.
Сначала - в чём сходство. И те, и другие занимаются организацией мероприятий.
Теперь - различия. MICE компания занимается организацией преимущественно деловых мероприятий и преимущественно за рубежом.Конечно, выездную конференцию может организовать и event компания. Но! Для этого она будет пользоваться услугами российских туроператоров или MICE компаний.
MICE компания имеет прямые контакты с авиакомпаниями, зарубежными DMC (destination management companies), часто - с зарубежными подрядчиками по технике, трансферинговыми компаниями, гидами, типографиями... Так что различие - именно в подходах.
- Какие темы и вопросы будут подниматься на авторском MICE-курсе?
На курсе мы, прежде всего, познакомимся с понятиями MICE, FIT, турагент, туроператор, DMC и чем все это друг от друга отличается.
Разберем типы MICE мероприятий, аудиторию и из чего состоит MICE проект?
Очень важно будет рассмотреть MICE мероприятие в деталях: логистика, визовая поддержка, размещение гостей, бизнес-часть, питание, развлекательная часть, сверх-идея (креативная концепция и её воплощение).
В рамках курса расскажем про факторы, которые необходимо учитывать в выездных мероприятиях: сезонность, местные праздники, особенности кухни, нюансы местного законодательства и т.д.
Типология отелей под различные задачи мероприятия (бизнес-отели, городские отели, пляжные отели, горнолыжные отели, семейные отели, бутик-отели), их звёзды, рейтинги тоже попадут в наше внимание.
Самое главное, что слушателям будут представлены все элементы воплощения ярких концепций – от посадки в самолёт до гала-ужина. Курс будет наполнен не только теорией, но и примерами успешных кейсов.
- Каким вопросам более всего будет уделяться внимание и почему?
Курс призван осветить различные аспекты организации MICE мероприятий - от оценки преимуществ и слабых сторон различных направлений до особенностей составления меню для гала-ужина в различных странах. В нашем бизнесе нет неважных вещей: дьявол всегда скрывается в деталях.
– На кого рассчитан Ваш курс?
На всех, кому интересен MICE. Свою аудиторию я вижу, в основном, как людей, имеющих опыт в event или туризме, решивших начать работу в сфере MICE. Однако материал будет подаваться так, что и новичкам он будет понятен.
Кроме того, мы будем касаться вопросов, которые интересны не только людям, желающим работать в MICE. Любой человек с активной жизненной позицией, любящий путешествия (а именно таких и привлекает MICE), сможет узнать что-то интересное. Например, расскажем, как летать по всему миру, не платя за перелёт больше 250 евро. Или как искать - и находить! - интересные места рядом с туристическими тропами, но не на них.
- Включен ли в курс разбор реальных кейсов?
Обязательно. Как сделать тимбилдинг в другой стране, если бриф поступает всего за пять дней до мероприятия? Как улететь, если полёты запрещены из-за извержения исландского вулкана? Как использовать сложные погодные условия для выполнения задач мероприятия? Эти и другие вопросы будут рассмотрены на примере конкретных кейсов.
- Скажите, как будет проходить закрепление знаний?
Все практическая часть курса будет, в основном, вынесена в домашние задания. Т.к. курс очень интенсивный, обучающимся придётся достаточно много поработать не только в аудитории, но и за её пределами.
- Чем будет венчаться курс? Будет ли экзамен?
Обязательно! Но содержание экзамена пусть останется секретом для будущих слушателей курса.
- Достаточно ли будет этих знаний для слушателя, чтобы сразу после экзамена заняться MICE-бизнесом?
К знаниям всегда нужен опыт. Возможно, лучшие из выпускников, если мы с коллегами сочтём их готовыми к этому, смогут получить практический опыт в компании "Мы".
Ну а чтобы открыть своё агентство нужен конкретный управленческий опыт. Вопросов управления бизнесом в MICE мы коснёмся только на предпоследнем занятии при участии нашего эксперта - директора международной MICE компании UpJet Travel Group Евгения Должненко.
- Каким вы видите ваш рынок в будущем?
Хотелось бы видеть будущее MICE исключительно в радужном свете. Предпосылки для этого есть: MICE – самая динамично развивающийся рынок в индустрии развлечений. В MICEсфере много профессионалов.
- Каковы перспективы сотрудников сферы делового туризма?
Перспективы сферы – широчайшие. Перспективы сотрудников – или умереть от рабочего истощения, или заработать много денег и купить домик там, где больше всего понравилось во время рабочей поездки. Кстати, отличные старые виллы на Корфу от 25 тысяч евро, рекомендую!
Несмотря на мировые катаклизмы индустрия MICE переживает бум. Этот динамичный рынок обеспечивает ежегодно 610 млн. деловых поездок и почти $430 млрд. финансового оборота. По прогнозам специалистов, к 2020 г. доходность индустрии MICE возрастет в 5 раз – до $2 трлн. в год.
Рынок MICE-индустрии в России растет примерно на 30 процентов в год и отличается более высокой маржой, чем индустрия массового отдыха. Корпоративный турист стоит почти в три раза дороже обычного и работа mice-менеджера с корпоративным заказчиком в разы объемнее, но и интереснее.
У mice-менеджера к стандартным задачам организации мероприятия, таким как идея, сценарий, сметы и арт-наполнение добавляются вопросы оформления виз, билетов, трансфера. Да и стандартные задачи усложняются переносом места действия за многие-многие километры.
Беседу записала Панова Роксана
|