Тема первая – НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Методы разработки креативной концепции мероприятия.
2. Технологии формирования праздничного настроения гостей до мероприятия:
· приглашение на закрытое мероприятие,
· афиши, перетяжки, реклама в СМИ и интернете для приглашения масс.
3. Матрица классического сценария банкетной программы.
4. Матрица классического сценария PR-акции для широких масс.
Тема вторая – ИСКУССТВО СОСТАВЛЕНИЯ СМЕТЫ МЕРОПРИЯТИЯ
1. Блочная система отражения затрат в смете:
· основные блоки,
· подразделы и подробности,
· дополнительные предложения.
2. Цветовая составляющая сметы.
Тема третья - ИСКУССТВО УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ В EVENT-БИЗНЕСЕ
1. Методы привлечения спонсоров:
· определение целевой группы спонсоров, изучение их спонсорского опыта, календарь планирования рекламных бюджетов в компаниях-спонсорах, выход на руководителей отделов, рассматривающих спонсорские предложения,
· холодные звонки и почему нельзя продавать по телефону,
· подготовка к встрече с потенциальным спонсором.
2. Пакет документов с описанием PR-проекта или мероприятия для предложения спонсору:
· концепция (содержание, оформление),
· сценарный план с описанием рекламы спонсора,
· спонсорские пакеты:
v определение,
v три основных типа спонсорского пакета: генеральный спонсор, официальный спонсор, спонсор,
v содержание спонсорских пакетов и их отличие в соответствии со статусом спонсора,
v Критерии формирования стоимости спонсорских пакетов.
v договор.
3. Встреча с потенциальным спонсором и способы презентации PR проектов или мероприятий:
· способы завоевания симпатий в момент знакомства (дресс-код, зеркальное поведение, выбор техники устного изложения),
· презентация компании-организатора мероприятия,
· презентация самого мероприятия,
· презентация спонсорских пакетов,
· заполнение брифа с рекламными пожеланиями спонсора,
· отражение в договоре положений брифа.
4. Методы работы с представителями спонсоров на мероприятии.
5. Технологии отчетности перед спонсором:
· рекламный отчет,
· финансовый отчет.
Практическое занятие – КЕЙС
Слушателям предлагается разделиться на команды (рабочие группы), подготовить и провести презентацию PR проекта или мероприятия. Несколько слушателей выступают в роли потенциальных спонсоров:
· негативно настроенный и принимающий решение,
· заинтересованный и передающий информацию,
· незаинтересованный и буфер.
Разбор ошибок.
Тема четвертая - НОВЫЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ (эффективное взаимодействие со СМИ)
1. Информационный повод – определение, примеры (видео ролики).
2. Создание информационного повода в рамках PR проекта:
· для СМИ, ориентированных на массы,
· для специализированных СМИ.
3. Разработка пресс-релизов для трех основных видов СМИ: телевиденья, радио, печати.
4. Методы рассылки пресс-релизов:
· метод веерной рассылки,
· метод точечной рассылки.
5. Условия PR отбивки спонсоров в СМИ:
· способы упоминания в репортажах,
· создание эфирной зоны,
· вовлечение гл.редакторов в действие на PR проектах.
Работа с представителями прессы на мероприятиях:
· аккредитация,
· регистрация на мероприятии
· фуршет для журналистов
Тема пятая– ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ И ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
1. Календарный тайминг и зоны ответственности в период подготовки мероприятия.
2. Почасовой тайминг и зоны ответственности в момент проведения мероприятия.
Тема шестая – КОМАНДА ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
1. Руководитель проекта и рабочая группа (функции, система подчинения, отчетность).
2. Технологии отношений с подрядчиками (артисты, тех. обеспечение, оформление, реквизит, спец. эффекты и т.п.).