Тема первая – НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

1.    Методы разработки креативной концепции мероприятия.

2.    Технологии формирования праздничного настроения гостей до мероприятия:

·        приглашение на закрытое мероприятие,

·        афиши, перетяжки, реклама в СМИ и интернете для приглашения масс.

3.    Матрица классического сценария банкетной программы.

4.    Матрица классического сценария PR-акции для широких масс.

 
Тема вторая – ИСКУССТВО СОСТАВЛЕНИЯ СМЕТЫ МЕРОПРИЯТИЯ

1.    Блочная система отражения затрат в смете:

·        основные блоки,

·        подразделы и подробности,

·        дополнительные предложения.

2.    Цветовая составляющая сметы.

 

Тема третья - ИСКУССТВО УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ В EVENT-БИЗНЕСЕ

1.    Методы привлечения спонсоров:

·        определение целевой группы спонсоров, изучение их спонсорского опыта, календарь планирования рекламных бюджетов в компаниях-спонсорах, выход на руководителей отделов, рассматривающих спонсорские предложения,

·        холодные звонки и почему нельзя продавать по телефону,

·        подготовка к встрече с потенциальным спонсором.

2.    Пакет документов с описанием PR-проекта или мероприятия для предложения спонсору:

·        концепция (содержание, оформление),

·        сценарный план с описанием рекламы спонсора,

·        спонсорские пакеты:

v          определение,

v          три основных типа спонсорского пакета: генеральный спонсор, официальный спонсор, спонсор,

v    содержание спонсорских пакетов и их отличие в соответствии со статусом спонсора,

v    Критерии формирования стоимости спонсорских пакетов.

v    договор. 

3.    Встреча с потенциальным спонсором и способы презентации PR проектов или мероприятий:

·        способы завоевания симпатий в момент знакомства (дресс-код, зеркальное поведение, выбор техники устного изложения),

·        презентация компании-организатора мероприятия,

·        презентация самого мероприятия,

·        презентация спонсорских пакетов,

·        заполнение брифа с рекламными пожеланиями спонсора,

·        отражение в договоре положений брифа.

4.    Методы работы с представителями спонсоров на мероприятии.

5.    Технологии отчетности перед спонсором:

·        рекламный отчет,

·        финансовый отчет.

 
Практическое занятие – КЕЙС

Слушателям предлагается разделиться на команды (рабочие группы), подготовить и провести презентацию PR проекта или мероприятия. Несколько слушателей выступают в роли потенциальных спонсоров:

·        негативно настроенный и принимающий решение,

·        заинтересованный и передающий информацию,

·        незаинтересованный и буфер.

 

     Разбор ошибок.

 

Тема четвертая - НОВЫЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ (эффективное взаимодействие со СМИ)

1.    Информационный повод – определение, примеры (видео ролики).

2.    Создание информационного повода в рамках PR проекта:

·        для СМИ, ориентированных на массы,

·        для специализированных СМИ.

3.    Разработка пресс-релизов для трех основных видов СМИ: телевиденья, радио, печати.

4.    Методы рассылки пресс-релизов:

·        метод веерной рассылки,

·        метод точечной рассылки.

5.    Условия PR отбивки спонсоров в СМИ:

·        способы упоминания в репортажах,

·                 создание эфирной зоны,

·                 вовлечение гл.редакторов в действие на PR проектах.
Работа с представителями прессы на мероприятиях:

·                 аккредитация,

·                 регистрация на мероприятии

·                 фуршет для журналистов

 

  

Тема пятая– ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ И ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1. Календарный тайминг и зоны ответственности в период подготовки мероприятия.
2. Почасовой тайминг и зоны ответственности в момент проведения мероприятия.

 

Тема шестая – КОМАНДА ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

1.   Руководитель проекта и рабочая группа (функции, система подчинения, отчетность).

2.  Технологии отношений с подрядчиками (артисты, тех. обеспечение, оформление, реквизит, спец. эффекты и т.п.).
 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b