|
|
|
|
|
|
|
|
ВЫЕЗДНЫЕ СЕМИНАРЫ ЛЕКТОРОВ ШКОЛЫ СЕРГЕЯ КНЯЗЕВА
Программа семинара Сергея Князева
Дата: 18 ноября 2009 года
«Как вывести продажи услуг event-агентства на более высокий уровень. Способы экономичной рекламы самого еvent-агентства»
«Способы экономичной рекламы собственного еvent–агентства через сюжетные PR-акции».
1. PR-событие не имеет права быть дорогим.
- Методы организации экономичных событий с привлечением местных медийных персон.
- Как замечать то, что лежит под ногами, почти ни чего не стоит, но работает на эффективный PR: шампунь для мытья асфальта, аукцион соленых огурцов, день рождения фонарного столба, художественные шедевры на скамейках и другие субъекты экономичного пиара
2. PR-событие должно звучать в прессе бесплатно.
- Методы работы со средствами массовой информации.
- Что такое - информационный повод?
- Как сделать пресс-релиз бомбой.
- Как вести аккредитацию прессы до события и на нем.
- Почему нельзя платить средствам массовой информации.
Искусство успешных продаж в Event- бизнесе
- Клиенты любят креатив. Методы предложения нестандартных форматов и оригинальных концепций праздников, PR-акций и деловых мероприятий.
- Клиенты боятся креатива. Методы работы с возражениями клиентов, которые хотят свежих форм для своих мероприятий, но боятся всего оригинального.
- Креатив надо уметь продавать:
- Первая встреча с клиентом и презентация своих услуг.
- Бриф и Договор на разработку проекта.
- Когда и как говорить о бюджете мероприятия.
- Презентация концепции мероприятия – это искусство продажи воздуха.
Кейс: Практическое задание по разработке простых, экономичных, но креативных решений для PR-акций одного из местных потенциальных заказчиков.
Вернуться на программу семинаров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»
г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1
+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru
|
Создание сайта: web2b |
|
|
|
|
|