ВЫЕЗДНЫЕ СЕМИНАРЫ ЛЕКТОРОВ ШКОЛЫ СЕРГЕЯ КНЯЗЕВА

Программа семинара
Погодина Кирилла
Дата: 19 - 20 января 2010 года

Семинар-тренинг
БАНКЕТНЫЕ (КЕЙТЕРИНГ) УСЛУГИ РЕСТОРАНА: УСТОЙЧИВОСТЬ БИЗНЕСА И ВОЗМОЖНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ
Для владельцев, руководителей высшего и среднего звена стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий
2 дня – 16 ак.часов

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Программа для тех, кто хотел бы для большей устойчивости существующего бизнеса диверсифицировать деятельность и предложить банкетные (кейтеринг) услуги ресторана или открыть ресторан выездного обслуживания. Программа также поможет выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать основы формирования технической базы, принципы формирования меню и составления индивидуального коммерческого предложения.

Эксклюзив!!! Стандарты работы с привлекаемым персоналом и рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных мероприятий

ЦЕЛЬ
обучение технологии организации и проведения корпоративных мероприятий:
что и как надо делать

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1.    Составляющие предложения для корпоративных клиентов.
1.1.    Обязательные элементы – что помогает продавать банкетные и кейтеринг услуги.
1.2.    На что обратить внимание – как быть более эффективным и гибким в конкурентной среде.
2.    Форматы обслуживания мероприятий.
2.1.    Чем определяется выбор формата мероприятия и как оптимизировать расходы?
2.2.    Правила организации пространства в обслуживании мероприятий.
2.3.    От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?
2.4.    Что такое норма в количестве обслуживающего персонала – как не тратить лишних денег?
2.5.    Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?
2.6.    Тенты, зонтики и прочие юбки?
3.    Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных.
3.1.    Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.
3.2.    Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд
3.3.    Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.
3.4.    Меню и бюджет: что включать в стоимость, а что заказчик оплатит дополнительно.
4.    Организация тестинга для корпоративного клиента.
4.1.    Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации тестинга.
4.2.    Бренды и кейтеринг.
5.    Формирование системы контроля качества оказываемых услуг.
5.1.    Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов.
5.2.    Система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений – сокращение расходов и контроль.
5.3.    Система сбора и обработки отзывов клиентов.
5.4.    Возможности оценки эффективности работы менеджеров – как стимулировать менеджеров к продуктивной работе, в т.ч. в продажах.
6.    Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий.
6.1.    Какие ключевые подразделения нужны, и как эффективно распределить обязанности?
6.2.    Использование привлекаемых сотрудников как оптимизация расходов?
6.3.    Документальные формы: больше порядка, меньше накладок!
7.    Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов.
7.1.    Франсеры: формирование базы персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы.
7.2.    Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
7.3.    Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий.
7.4.    Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала.
8.    Подготовка и проведение масштабных мероприятий.
8.1.    Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия.
8.2.    Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле.
8.3.    Планирование пространства.
8.4.    Планирование работы персонала.
8.5.    Управление потоками оборудования, продукции и напитков.

УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ
•    в короткий срок компетентно составлять конкурентоспособные предложение для потенциального заказчика;
•    устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивающие заказчику предоставление нужной и достоверной информацией;
•    устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий без лишних трат;
•    своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.

ПРОГАММУ ВЕДЕТ
Погодин Кирилл Сергеевич, консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису
В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам

Вернуться на программу семинаров
 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b