ВЫЕЗДНЫЕ СЕМИНАРЫ ЛЕКТОРОВ ШКОЛЫ СЕРГЕЯ КНЯЗЕВА
Программа семинара Погодина Кирилла
Дата: 19 - 20 января 2010 года
Семинар-тренинг
БАНКЕТНЫЕ (КЕЙТЕРИНГ) УСЛУГИ РЕСТОРАНА: УСТОЙЧИВОСТЬ БИЗНЕСА И ВОЗМОЖНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ
Для владельцев, руководителей высшего и среднего звена стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий
2 дня – 16 ак.часов
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Программа для тех, кто хотел бы для большей устойчивости существующего бизнеса диверсифицировать деятельность и предложить банкетные (кейтеринг) услуги ресторана или открыть ресторан выездного обслуживания. Программа также поможет выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать основы формирования технической базы, принципы формирования меню и составления индивидуального коммерческого предложения.
Эксклюзив!!! Стандарты работы с привлекаемым персоналом и рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных мероприятий
ЦЕЛЬ
обучение технологии организации и проведения корпоративных мероприятий:
что и как надо делать
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Составляющие предложения для корпоративных клиентов.
1.1. Обязательные элементы – что помогает продавать банкетные и кейтеринг услуги.
1.2. На что обратить внимание – как быть более эффективным и гибким в конкурентной среде.
2. Форматы обслуживания мероприятий.
2.1. Чем определяется выбор формата мероприятия и как оптимизировать расходы?
2.2. Правила организации пространства в обслуживании мероприятий.
2.3. От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?
2.4. Что такое норма в количестве обслуживающего персонала – как не тратить лишних денег?
2.5. Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?
2.6. Тенты, зонтики и прочие юбки?
3. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных.
3.1. Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.
3.2. Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд
3.3. Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.
3.4. Меню и бюджет: что включать в стоимость, а что заказчик оплатит дополнительно.
4. Организация тестинга для корпоративного клиента.
4.1. Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации тестинга.
4.2. Бренды и кейтеринг.
5. Формирование системы контроля качества оказываемых услуг.
5.1. Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов.
5.2. Система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений – сокращение расходов и контроль.
5.3. Система сбора и обработки отзывов клиентов.
5.4. Возможности оценки эффективности работы менеджеров – как стимулировать менеджеров к продуктивной работе, в т.ч. в продажах.
6. Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий.
6.1. Какие ключевые подразделения нужны, и как эффективно распределить обязанности?
6.2. Использование привлекаемых сотрудников как оптимизация расходов?
6.3. Документальные формы: больше порядка, меньше накладок!
7. Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов.
7.1. Франсеры: формирование базы персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы.
7.2. Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
7.3. Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий.
7.4. Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала.
8. Подготовка и проведение масштабных мероприятий.
8.1. Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия.
8.2. Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле.
8.3. Планирование пространства.
8.4. Планирование работы персонала.
8.5. Управление потоками оборудования, продукции и напитков.
УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ
• в короткий срок компетентно составлять конкурентоспособные предложение для потенциального заказчика;
• устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивающие заказчику предоставление нужной и достоверной информацией;
• устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий без лишних трат;
• своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.
ПРОГАММУ ВЕДЕТ
Погодин Кирилл Сергеевич, консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису
В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам
Вернуться на программу семинаров