ВЫЕЗДНЫЕ СЕМИНАРЫ ЛЕКТОРОВ ШКОЛЫ СЕРГЕЯ КНЯЗЕВА
Программа семинара Погодина Кирилла
Дата: 21 января 2010 года
Семинар-тренинг
КЕЙТЕРИНГ, КАК ОН ЕСТЬ ИЛИ ВЫЕЗДНОЕ РЕСТОРАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
для руководителей PR- и Event-компаний, event-менеджеров агентств и представителей компаний-заказчиков, для всех тех, кто по долгу службы связан с контролем работы подрядчиков по ресторанному обслуживанию корпоративных и торжественных мероприятий
1 день - 8 часов
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Программа для тех, кто занимается организацией корпоративных и торжественных мероприятий. Программа поможет выстроить систему контроля качества работы подрядчика по питанию. Каждый участник будет знать все подробности относительно технической «подноготной» кейтеринга, а также как выбрать достойного подрядчика, как и что именно контролировать в его работе, как задать правильные вопросы и сделать собственый вывод о надежности подрядчика.
Эксклюзив!!! Практические рекомендации и профессиональные советы, а также кейтеринг в цифрах – ассортимент и выход меню, необходимое количество напитков, размер и формы столов и все то, что так нужно знать, но часто не у кого спросить!
ЦЕЛЬ
обучение технологии контроля подрядчика по Ресторанному Обслуживанию Мероприятий
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
БЛОК 1 – «Основные этапы организации мероприятия и «подводные камни»,о которых необходимо помнить. Эффективный контроль работы подрядчика по кейтерингу на каждом из этапов».
1. Место проведения мероприятия и Ресторанное обслуживание
1.1. Правила организации пространства
1.2. Приготовления, необходимое время
1.3. Технические особенности организации питания – количество посуды, персонала и пр.
2. Выбор формата обслуживания – фуршет или банкет.
2.1. Отличия стационарного и выездного ресторанов
2.2. Как правильно рассчитать объем меню
2.3. Сезонные особенности сервировки и оформления
3. Организация тестинга
3.1. Базовые правила и практические рекомендации
4. Эффективный контроль ресторана/кейтеринга
4.1. Как сделать меню удачным в рамках имеющегося бюджета
4.2. Частые ошибки заказчика и обязательные «мелочи»
БЛОК 2 – «Что есть и как пить? Структурный подход к организации питания
на мероприятиях».
5. Стол – всему голова
5.1. Геометрия зала
5.2. Формы и размер столов (для банкета/фуршета/буфета)
5.3. Оформление столов
5.4. Стекло или «не стекло»
6. Меню
6.1. разделы меню
6.2. ассортимент блюд
6.3. суммарный выход блюд
6.4. напитки – ассортимент и количество, пробковй налог
7. Немного о рынке кейтеринга
БЛОК 3 – «Из практики» или «Профессиональные советы»
УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ
• компетентно оценивать коммерческое предложение потенциального подрядчика;
• качественно принимать решения о выборе подрядчика по ресторанному обслуживанию мероприятия;
• эффективно контролировать подрядчика по ресторанному обслуживанию мероприятия;
• устанавливать и обеспечивать высокие стандарты обслуживания мероприятий любого формата.
ПРОГАММУ ВЕДЕТ
Погодин Кирилл Сергеевич, консультант по ресторанному сервису и event-кейтерингу (Ресторанному Обслуживанию Мероприятий)
В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам.
Вернуться на программу семинаров