Внешний PR, организация праздничных и деловых событий
 
Часть I
Организация мероприятий для продвижения своих услуг к постоянным или потенциальным клиентам:
Отказ от штампов и привычных форм или долой скучный PR.
Примеры оригинальных сюжетных PR -мероприятий.

Сюжетные PR-акции с целью привлечения клиентов

1. Клиенты клюют на события
· Методы организации интересных событий, с целью привлечения внимания клиентов.
· Скучная конференция или информация в креативных форматах: стильный бал, экстремальный квест, турнир по барбекю или варке раков, чемпионат по мыльным заездам на крокодилах, исторический блокбастер и т.п
2. Событие не имеет права быть дорогим.
· Методы организации экономичных событий.
· Как замечать то, что лежит под ногами, почти ни чего не стоит, но работает на эффективный PR: шампунь для мытья асфальта, аукцион соленых огурцов, день рождения фонарного столба, художественные шедевры на скамейках и другие субъекты экономичного пиара
3. Событие должно звучать в прессе бесплатно.
· Методы работы со средствами массовой информации.
· Как создать информационный повод.
· Как сделать пресс-релиз бомбой.
· Как вести аккредитацию прессы до события и на нем.
· Почему нельзя платить средствам массовой информации.
 
Часть II
Организация EVENT- мероприятий по заказам клиентов:
Новые экономичные, но эффектные форматы, позволяющие получить ожидаемый клиентом результат за разумные деньги
 
Искусство успешных продаж в Event- бизнесе
 
1. Клиенты любят креатив. Методы предложения нестандартных форматов и оригинальных концепций для Event- мероприятий.
2.Клиенты боятся креатива. Методы работы с возражениями клиентов, которые хотят свежих форм для своих мероприятий, но боятся всего оригинального.
3.Креатив надо уметь продавать
· Первая встреча с клиентом и презентация своих услуг.
· Бриф и Договор на разработку проекта.
· Презентация концепции, сценарного плана и сметы.
· Когда и как говорить о бюджете мероприятия.
 
Искусство и технология подготовки и проведения Event- мероприятия
 
1. Интрига в Приглашении на мероприятие. Методы разработки и изготовления таких приглашений, чтобы приглашенные устремились на мероприятие превозмогая занятость, лень и даже болезни.
2.Матрица успешного мероприятия
· Методика разработки сценарного плана, в котором не потеряна утвержденная заказчиком идея.
· Методика написания сценарного плана с учетом психологических и физиологических особенностей аудитории.
3. Составление сметы мероприятия
· Блочная система отражения затрат в смете:
· основные блоки,
· подразделы и подробности,
· дополнительные предложения.
· Цветовая составляющая сметы.
4. Ведущий делового мероприятия это не тамада
· Методы подбора ведущего на событие.
· Как готовить ведущего к предстоящей работе с аудиторией.
· Прогнозируемые риски в работе с ведущим, а так же в работе ведущего с аудиторией.
5. Работа с подрядчиками и артистами .
· Ангажемент артистов своими силами или через агентства.
· Как искать площадки для мероприятий.
· Как торговаться с подрядчиками по техническому, световому, декоративному оформлению площадок.
· Как приглашать звезд эстрады на мероприятия
 
Тендер: участвовать или отказаться
 
1. Правильный и неправильный тендер
· Открытый тендер – плюсы и минусы.
· Закрытый тендер – плюсы и минусы.
· Эффективный тендер
· Подбор участников тендера и приглашение.
· Методы мотивации борьбы за ваш заказ.
· Форматы конкурсных работ.
· Тендерная комиссия.
2. Три этапа тендера с финалом.
· Конкурс портфолио.
· Конкурс концепций.
· Итоговый конкурс полных проектов и смет.
 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b