|
|
|
|
|
|
|
|
Слушатели делятся на две группы и представляют на суд комиссии работу двух «виртуальных» event-агентств. Внутри своих агентств слушатели распределяют зоны ответственности, как в реальном агентстве: кто-то отвечает за работу с клиентом, кто-то за подбор площадки, кто-то за работу с артистами, кто-то за написание сценария, кто-то за составление сметы и т.д.)
В процессе обучения, параллельно с получением информации, группа проходит пошагово по технологической цепочке практической работы реальных ивент- агентств над проектом.
- Создание «вкусной» презентации себя и своих услуг. Защита презентации (Оценивается креативность в письменном оформлении презентации и творческий подход к устной презентации).
- Получение навыков общения с реальным клиентом (как частным так и корпоративным) через презентацию себя и своих услуг с целью получения реального заказа на мероприятие. (Оценивается способ выхода на заказ, детальность полученного брифа, понимание целей и задач мероприятия, интересность полученного бюджета).
- Документальное оформление отношений с клиентом: составление и подпись договора и др. необходимых приложений, выставление счета.
- Подготовка двух сценарных концепций, оформление их в соответствии со всеми правилами. Презентация концепций заказчику после «тренировки» на членах комиссии. (Оценивается оригинальность идеи, соответствие брифу, умение презентовать).
- Поиск и подбор площадок под мероприятие. Оформление их презентации с учетов всех плюсов и минусов. Защита презентации площадок. Заключение договора
- Написание сценарного плана на основе утвержденной заказчиком концепции (Оценивается
- Поиск и подбор необходимых подрядчиков. (Оцениваются критерии отбора, оформление договорных отношений , прописывание технического задания)
- Поиск и подбор арт- наполнения программы. (Оцениваются критерии отбора, оформление договорных отношений , прописывание технического задания)
- Поиск и подбор ведущего. (Оцениваются критерии отбора, оформление договорных отношений , прописывание технического задания)
- Декоративное оформление площадки и реквизит.
- Составление необходимых рабочих документов, таких как «Дедлайн подготовки мероприятия», «Зоны ответственности членов команды при подготовке и при проведении мероприятия» , «Тайминги» и др.
- Рабочее совещание по итогам подготовленности мероприятия . Прогон сценария мероприятия с учетом зон ответственности на мероприятии.
Результатом обучения является РЕАЛЬНОЕ мероприятие РЕАЛЬНОМУ заказчику за РЕАЛЬНЫЙ бюджет заказчика. Мероприятие готовится и проводится силами слушателей под контролем куратора группы.
В результате обучения слушатели обычно получают:
- Опыт по всем вышеперечисленным шагам подготовки и проведения мероприятия.
- Благодарность от заказчика мероприятия.
- Диплом синий или красный!
- Драйв и хорошее настроение от проведенного мероприятия.
- Иногда выпускникам удается заработать и частично окупить стоимость обучения.
- Самые результативные получают предложения по трудоустройству.
- Профессиональные и личные знакомства , поддержку от членов группы на долгие годы.
- Диск с большим количеством документов от каждого лектора Школы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»
г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1
+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru
|
Создание сайта: web2b |
|
|
|
|
|