Слушатели делятся на две группы и представляют на суд комиссии работу двух «виртуальных» event-агентств. Внутри своих агентств слушатели распределяют зоны ответственности, как в реальном агентстве: кто-то отвечает за работу с клиентом, кто-то за подбор площадки, кто-то за работу с артистами, кто-то за написание сценария, кто-то за составление сметы и т.д.)

В процессе обучения, параллельно с получением информации, группа проходит пошагово по технологической цепочке практической работы реальных ивент- агентств над проектом.

  • Создание «вкусной» презентации себя и своих услуг. Защита презентации (Оценивается креативность в письменном оформлении презентации и творческий подход к устной презентации).
  • Получение навыков общения с реальным клиентом (как частным так и корпоративным) через презентацию себя и своих услуг с целью получения реального заказа на мероприятие. (Оценивается способ выхода на заказ, детальность полученного брифа, понимание целей и задач мероприятия, интересность полученного  бюджета).
  • Документальное оформление отношений с клиентом: составление и подпись договора и др. необходимых приложений, выставление счета.
  • Подготовка двух сценарных концепций, оформление их в соответствии со всеми правилами. Презентация концепций заказчику после «тренировки» на членах комиссии. (Оценивается оригинальность идеи, соответствие брифу, умение презентовать).
  • Поиск и подбор площадок под мероприятие. Оформление их презентации с учетов всех плюсов и минусов. Защита презентации площадок.  Заключение договора
  • Написание сценарного плана на основе утвержденной заказчиком концепции (Оценивается
  • Поиск и подбор необходимых подрядчиков. (Оцениваются критерии отбора, оформление договорных отношений , прописывание технического задания)
  • Поиск и подбор арт- наполнения программы. (Оцениваются критерии отбора, оформление договорных отношений , прописывание технического задания)
  • Поиск и подбор ведущего. (Оцениваются критерии отбора, оформление договорных отношений , прописывание технического задания)
  • Декоративное оформление площадки и реквизит.
  • Составление необходимых рабочих документов, таких как «Дедлайн подготовки мероприятия», «Зоны ответственности членов команды при подготовке и при проведении мероприятия» , «Тайминги» и др.
  •  Рабочее совещание по итогам подготовленности мероприятия . Прогон сценария мероприятия с учетом зон ответственности на мероприятии.

Результатом обучения является РЕАЛЬНОЕ мероприятие РЕАЛЬНОМУ заказчику за РЕАЛЬНЫЙ бюджет заказчика. Мероприятие готовится и проводится силами слушателей под контролем куратора группы.

В результате обучения  слушатели обычно получают:

  • Опыт по всем вышеперечисленным шагам подготовки и проведения мероприятия.
  • Благодарность от заказчика мероприятия.
  • Диплом синий или красный!
  • Драйв и хорошее настроение от проведенного мероприятия.
  • Иногда  выпускникам удается заработать  и частично окупить стоимость обучения.
  • Самые результативные получают предложения по трудоустройству.
  • Профессиональные и личные знакомства , поддержку от членов группы на долгие годы.
  • Диск с большим количеством документов от каждого лектора Школы.
 
 
 
 


 
 
 
  Быстрый поиск

  Найти

 
     
 

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербенёвская, д. 1 

+7 495 151-93-97, info@knyazev-shkola.ru      Дистанционное Отделение +7 919 770-35-08, distanc@knyazev-shkola.ru

Создание сайта: web2b